Лот | Фото | Номинал | Год | Буквы | Металл | Состояние | Лидер ↓ | Цена (руб) | Ставки | Закрытие | (+) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
241 | 20 копеек | 1957 | Cu-Ni | XF-VF | Капитан | 1 | 1 | 13:00:00закрыт | + | ||
229 | 20 копеек | 1944 | Cu-Ni | VF | Капитан | 204 | 3 | 12:57:00закрыт | + | ||
322 | 2 копейки | 1938 | Al/Br | VF | Капитан | 75 | 21 | 13:20:15закрыт | + | ||
325 | 2 копейки | 1941 | Al/Br | VF | Капитан | 102 | 3 | 13:21:00закрыт | + | ||
267 | 10 копеек | 1951 | Cu-Ni | VF | Капитан | 172 | 7 | 13:06:30закрыт | + | ||
265 | 10 копеек | 1946 | Cu-Ni | VF | Капитан | 1 | 1 | 13:06:00закрыт | + | ||
268 | 10 копеек | 1952 | Cu-Ni | VF | Капитан | 43 | 3 | 13:06:45закрыт | + | ||
261 | 10 копеек | 1936 | Cu-Ni | VF | Капитан | 153 | 3 | 13:05:00закрыт | + | ||
149 | 1/2 копейки | 1912 | спб | Cu | XF- | Капитан | 81 | 31 | 12:37:00закрыт | + | |
1249 | Медаль "За личный вклад в развитие железнодорожного транспорта" | -- | -- | Капитан | 202 | 11 | 17:12:00закрыт | + | |||
660 | 1 марка. Германия | 1905 | А | Ag | VF | Ким4I | 208 | 24 | 14:44:45закрыт | + | |
652 | 1 марка. Германия | 1876 | D | Ag | VF | Ким4I | 155 | 16 | 14:42:45закрыт | + | |
650 | 1 марка. Германия | 1875 | F | Ag | VF-F | Ким4I | 181 | 30 | 14:42:15закрыт | + | |
667 | 1 марка. Германия | 1915 | Ag | VF+ | Ким4I | 230 | 12 | 14:46:30закрыт | + | ||
597 | 3 пенса. Великобритания | 1921 | Ag | VF | Ким4I | 101 | 8 | 14:29:00закрыт | + | ||
715 | 1/2 доллара. США | 1964 | Ag | XF- | Ким4I | 406 | 19 | 14:58:30закрыт | + | ||
716 | 1/2 доллара. США | 1964 | Ag | AU-XF | Ким4I | 403 | 8 | 14:58:45закрыт | + | ||
732 | 1/4 доллара. США | 1957 | Ag | VF+ | Ким4I | 206 | 24 | 15:02:45закрыт | + | ||
668 | 1 марка. Германия | 1915 | А | Ag | XF | Ким4I | 235 | 10 | 14:46:45закрыт | + | |
722 | 1/2 доллара. США | 1968 | Ag | XF-VF | Ким4I | 169 | 17 | 15:00:15закрыт | + |