Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↑ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
724 |
|
1 драхма. Греция
|
1988 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
20 |
11 |
15:00:45закрыт |
+ |
720 |
|
1 крейцер. Венгрия
|
1886 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
46 |
3 |
14:59:45закрыт |
+ |
704 |
|
2 сантима. Бельгия
|
1874 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
26 |
3 |
14:55:45закрыт |
+ |
728 |
|
10 пенни. Финляндия
|
1919 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
45 |
45 |
15:01:45закрыт |
+ |
723 |
|
1 марка. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
25 |
15 |
15:00:30закрыт |
+ |
727 |
|
50 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
vano-64 |
72 |
3 |
15:01:30закрыт |
+ |
729 |
|
10 пенни. Финляндия
|
1941 |
|
Cu |
VF |
Sharkon1979 |
84 |
4 |
15:02:00закрыт |
+ |
730 |
|
5 пенни. Финляндия
|
1932 |
|
Cu |
VF+ |
vano-64 |
66 |
5 |
15:02:15закрыт |
+ |
731 |
|
5 пенни. Финляндия
|
1941 |
|
Cu |
XF |
Sharkon1979 |
84 |
4 |
15:02:30закрыт |
+ |
733 |
|
1 пенни. Финляндия
|
1923 |
|
Cu |
VF- |
vano-64 |
153 |
32 |
15:03:00закрыт |
+ |
698 |
|
3 пфеннига. Рейсс-Обергрейз
|
1868 |
А |
Cu |
XF |
Flagman |
635 |
85 |
14:54:15закрыт |
+ |
697 |
|
3 пфеннига. Рейсс-Шлейц
|
1862 |
|
Cu |
XF |
Doetrich |
625 |
92 |
14:54:00закрыт |
+ |
710 |
|
1 дрейлинг. Шлезвиг-Гольштейн
|
1850 |
|
Cu |
XF- |
Doetrich |
920 |
81 |
14:57:15закрыт |
+ |
706 |
|
1 грош. Польша
|
1791 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
232 |
22 |
14:56:15закрыт |
+ |
726 |
|
1/2 крейцера. Саксен-Майнинген
|
1831 |
|
Cu |
VF |
Doetrich |
414 |
54 |
15:01:15закрыт |
+ |
732 |
|
1/2 пенни. Великобритания
|
1806 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
351 |
20 |
15:02:45закрыт |
+ |
684 |
|
10 кэш. Китай
|
|
|
Cu |
-- |
Капитан |
85 |
20 |
14:50:45закрыт |
+ |
675 |
|
10 кэш. Ост-Индская Компания
|
1803 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
339 |
25 |
14:48:30закрыт |
+ |
693 |
|
5 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
66 |
5 |
14:53:00закрыт |
+ |
682 |
|
10 рейсов. Португалия
|
1892 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
66 |
5 |
14:50:15закрыт |
+ |