Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↓ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
107 |
![2 копейки 1832г](/images/photos/smallimages/445491.jpg) |
2 копейки
|
1832 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
55 |
4 |
12:26:30закрыт |
+ |
131 |
![1 копейка 1904г](/images/photos/smallimages/445495.jpg) |
1 копейка
|
1904 |
спб |
Cu |
VF-F |
Капитан |
1 |
1 |
12:32:30закрыт |
+ |
127 |
![1 копейка 1841г](/images/photos/smallimages/445497.jpg) |
1 копейка
|
1841 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
1 |
1 |
12:31:30закрыт |
+ |
124 |
![1 копейка 1830г](/images/photos/smallimages/445499.jpg) |
1 копейка
|
1830 |
ем ик |
Cu |
-- |
Капитан |
122 |
10 |
12:30:45закрыт |
+ |
86 |
![3 копейки 1904г](/images/photos/smallimages/445543.jpg) |
3 копейки
|
1904 |
спб |
Cu |
VF- |
Капитан |
1 |
1 |
12:21:15закрыт |
+ |
111 |
![2 копейки 1856г](/images/photos/smallimages/445545.jpg) |
2 копейки
|
1856 |
ем |
Cu |
-- |
Капитан |
22 |
22 |
12:27:30закрыт |
+ |
116 |
![2 копейки 1875г](/images/photos/smallimages/445631.jpg) |
2 копейки
|
1875 |
ем |
Cu |
-- |
Капитан |
2 |
2 |
12:28:45закрыт |
+ |
115 |
![2 копейки 1874г](/images/photos/smallimages/445633.jpg) |
2 копейки
|
1874 |
ем |
Cu |
-- |
Капитан |
2 |
2 |
12:28:30закрыт |
+ |
583 |
![10 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/445635.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
F |
Капитан |
65 |
4 |
14:25:30закрыт |
+ |
581 |
![10 сантимов. Франция 1853г](/images/photos/smallimages/445679.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1853 |
|
Cu |
F |
STAn-1972 |
92 |
4 |
14:25:00закрыт |
+ |
625 |
![1 пайса. Непал](/images/photos/smallimages/445693.jpg) |
1 пайса. Непал
|
|
|
Cu |
-- |
Капитан |
125 |
44 |
14:36:00закрыт |
+ |
616 |
![1 крейцер. Австрия 1816г](/images/photos/smallimages/445695.jpg) |
1 крейцер. Австрия
|
1816 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
65 |
4 |
14:33:45закрыт |
+ |
615 |
![1 грош. Польша 1791г](/images/photos/smallimages/445697.jpg) |
1 грош. Польша
|
1791 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
127 |
79 |
14:33:30закрыт |
+ |
579 |
![20 рейсов. Португалия 1883г](/images/photos/smallimages/445699.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1883 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
186 |
90 |
14:24:30закрыт |
+ |
584 |
![10 рейсов. Португалия 1885г](/images/photos/smallimages/445703.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1885 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
206 |
86 |
14:25:45закрыт |
+ |
618 |
![1 крейцер. Баден 1870г](/images/photos/smallimages/445705.jpg) |
1 крейцер. Баден
|
1870 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
127 |
5 |
14:34:15закрыт |
+ |
594 |
![5 рейсов. Португалия 1891г](/images/photos/smallimages/445707.jpg) |
5 рейсов. Португалия
|
1891 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
165 |
86 |
14:28:15закрыт |
+ |
605 |
![2 пфеннинга. Пруссия 1864г](/images/photos/smallimages/445709.jpg) |
2 пфеннинга. Пруссия
|
1864 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
34 |
4 |
14:31:00закрыт |
+ |
606 |
![2 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/445711.jpg) |
2 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
153 |
8 |
14:31:15закрыт |
+ |
589 |
![5 сентесимо. Италия 1862г](/images/photos/smallimages/445719.jpg) |
5 сентесимо. Италия
|
1862 |
|
Cu |
F |
Капитан |
84 |
3 |
14:27:00закрыт |
+ |