Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы ↓ |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
898 |
![5 рупий. Индия 2010г](/images/photos/smallimages/445677.jpg) |
5 рупий. Индия
|
2010 |
|
Al/Br |
AU |
Капитан |
21 |
17 |
15:44:15закрыт |
+ |
581 |
![10 сантимов. Франция 1853г](/images/photos/smallimages/445679.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1853 |
|
Cu |
F |
STAn-1972 |
92 |
4 |
14:25:00закрыт |
+ |
1034 |
![1 пенни. Южная Африка 1935г](/images/photos/smallimages/445681.jpg) |
1 пенни. Южная Африка
|
1935 |
|
Br |
VF |
Капитан |
3 |
3 |
16:18:15закрыт |
+ |
896 |
![5 денаров. Македония 2008г](/images/photos/smallimages/445683.jpg) |
5 денаров. Македония
|
2008 |
|
Al/Br |
XF- |
Капитан |
42 |
30 |
15:43:45закрыт |
+ |
1150 |
![10 динаров. Алжир 2016г](/images/photos/smallimages/445685.jpg) |
10 динаров. Алжир
|
2016 |
|
Би/м |
VF |
Капитан |
6 |
6 |
16:47:15закрыт |
+ |
1153 |
![5 дирхамов. Марокко 1987г](/images/photos/smallimages/445687.jpg) |
5 дирхамов. Марокко
|
1987 |
|
Би/м |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
16:48:00закрыт |
+ |
895 |
![5 крон. Эстония 1993г](/images/photos/smallimages/445689.jpg) |
5 крон. Эстония
|
1993 |
|
Al/Br |
VF |
Капитан |
85 |
26 |
15:43:30закрыт |
+ |
1156 |
![2 лита. Литва 1999г](/images/photos/smallimages/445691.jpg) |
2 лита. Литва
|
1999 |
|
Би/м |
VF |
Doetrich |
50 |
3 |
16:48:45закрыт |
+ |
625 |
![1 пайса. Непал](/images/photos/smallimages/445693.jpg) |
1 пайса. Непал
|
|
|
Cu |
-- |
Капитан |
125 |
44 |
14:36:00закрыт |
+ |
616 |
![1 крейцер. Австрия 1816г](/images/photos/smallimages/445695.jpg) |
1 крейцер. Австрия
|
1816 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
65 |
4 |
14:33:45закрыт |
+ |
615 |
![1 грош. Польша 1791г](/images/photos/smallimages/445697.jpg) |
1 грош. Польша
|
1791 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
127 |
79 |
14:33:30закрыт |
+ |
579 |
![20 рейсов. Португалия 1883г](/images/photos/smallimages/445699.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1883 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
186 |
90 |
14:24:30закрыт |
+ |
716 |
![20 злотых. Польша 1974г](/images/photos/smallimages/445701.jpg) |
20 злотых. Польша
|
1974 |
|
Cu-Ni |
XF |
cfif |
50 |
5 |
14:58:45закрыт |
+ |
584 |
![10 рейсов. Португалия 1885г](/images/photos/smallimages/445703.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1885 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
206 |
86 |
14:25:45закрыт |
+ |
618 |
![1 крейцер. Баден 1870г](/images/photos/smallimages/445705.jpg) |
1 крейцер. Баден
|
1870 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
127 |
5 |
14:34:15закрыт |
+ |
594 |
![5 рейсов. Португалия 1891г](/images/photos/smallimages/445707.jpg) |
5 рейсов. Португалия
|
1891 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
165 |
86 |
14:28:15закрыт |
+ |
605 |
![2 пфеннинга. Пруссия 1864г](/images/photos/smallimages/445709.jpg) |
2 пфеннинга. Пруссия
|
1864 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
34 |
4 |
14:31:00закрыт |
+ |
606 |
![2 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/445711.jpg) |
2 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
153 |
8 |
14:31:15закрыт |
+ |
705 |
![20 сантимов. Италия 1910г](/images/photos/smallimages/445713.jpg) |
20 сантимов. Италия
|
1910 |
|
Cu-Ni |
VF+ |
Капитан |
33 |
3 |
14:56:00закрыт |
+ |
729 |
![10 грошей. Австрия 1925г](/images/photos/smallimages/445715.jpg) |
10 грошей. Австрия
|
1925 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
15:02:00закрыт |
+ |