Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки ↓ |
Закрытие |
(+) |
907 |
![1 песета. Испания 1937г](/images/photos/smallimages/448463.jpg) |
1 песета. Испания
|
1937 |
|
Al/Br |
VF |
Капитан |
104 |
77 |
15:46:30закрыт |
+ |
615 |
![1 грош. Польша 1791г](/images/photos/smallimages/445697.jpg) |
1 грош. Польша
|
1791 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
127 |
79 |
14:33:30закрыт |
+ |
901 |
![2 франка. Тунис 1945г](/images/photos/smallimages/441189.jpg) |
2 франка. Тунис
|
1945 |
|
Al/Br |
VF+ |
LUX |
146 |
81 |
15:45:00закрыт |
+ |
504 |
![500 рейсов. Португалия 1887г](/images/photos/smallimages/446627.jpg) |
500 рейсов. Португалия
|
1887 |
|
Ag |
VF+ |
Pretender |
1382 |
82 |
14:05:45закрыт |
+ |
608 |
![2 эре. Дания 1874г](/images/photos/smallimages/441087.jpg) |
2 эре. Дания
|
1874 |
|
Cu |
VF |
LUX |
122 |
83 |
14:31:45закрыт |
+ |
584 |
![10 рейсов. Португалия 1885г](/images/photos/smallimages/445703.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1885 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
206 |
86 |
14:25:45закрыт |
+ |
594 |
![5 рейсов. Португалия 1891г](/images/photos/smallimages/445707.jpg) |
5 рейсов. Португалия
|
1891 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
165 |
86 |
14:28:15закрыт |
+ |
579 |
![20 рейсов. Португалия 1883г](/images/photos/smallimages/445699.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1883 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
186 |
90 |
14:24:30закрыт |
+ |
607 |
![2 сантима. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/446103.jpg) |
2 сантима. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
143 |
90 |
14:31:30закрыт |
+ |
620 |
![1 сентесимо. Италия 1900г](/images/photos/smallimages/446107.jpg) |
1 сентесимо. Италия
|
1900 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
149 |
92 |
14:34:45закрыт |
+ |
602 |
![2 пфеннига. Шаумбург-Липпе 1858г](/images/photos/smallimages/446329.jpg) |
2 пфеннига. Шаумбург-Липпе
|
1858 |
|
Cu |
AU-XF |
кирпич |
665 |
92 |
14:30:15закрыт |
+ |
790 |
![4 сентаво. Португалия 1919г](/images/photos/smallimages/446457.jpg) |
4 сентаво. Португалия
|
1919 |
|
Cu-Ni |
XF |
fadey |
359 |
92 |
15:17:15закрыт |
+ |
617 |
![1 пфеннинг. Липе-Детмольд 1847г](/images/photos/smallimages/446377.jpg) |
1 пфеннинг. Липе-Детмольд
|
1847 |
|
Cu |
VF+ |
Doetrich |
357 |
95 |
14:34:00закрыт |
+ |
1139 |
![100 эскудо. Португалия 1997г](/images/photos/smallimages/446445.jpg) |
100 эскудо. Португалия
|
1997 |
|
Би/м |
XF |
sony |
160 |
95 |
16:44:30закрыт |
+ |
597 |
![3 пфеннинга. Мекленбург-Штерлиц 1862г](/images/photos/smallimages/446307.jpg) |
3 пфеннинга. Мекленбург-Штерлиц
|
1862 |
|
Cu |
XF-VF |
Doetrich |
461 |
111 |
14:29:00закрыт |
+ |
525 |
![5 сентаво. Пуэрто-Рико (Испанская колония) 1896г](/images/photos/smallimages/448387.jpg) |
5 сентаво. Пуэрто-Рико (Испанская колония)
|
1896 |
|
Ag |
VF |
sony |
1732 |
123 |
14:11:00закрыт |
+ |
600 |
![3 рейса. Португалия 1875г](/images/photos/smallimages/448455.jpg) |
3 рейса. Португалия
|
1875 |
|
Cu |
VF+ |
Doetrich |
1046 |
125 |
14:29:45закрыт |
+ |
626 |
![2 1/2 шварена. Бремен 1866г](/images/photos/smallimages/446331.jpg) |
2 1/2 шварена. Бремен
|
1866 |
|
Cu |
XF-VF |
Doetrich |
637 |
147 |
14:36:15закрыт |
+ |
523 |
![10 крон. Чехословакия 1968г](/images/photos/smallimages/440461.jpg) |
10 крон. Чехословакия
|
1968 |
|
Ag |
AU |
verol |
857 |
152 |
14:10:30закрыт |
+ |