Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы ↑ |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
960 |
![8 дублей. Гернси 1874г](/images/photos/smallimages/446071.jpg) |
8 дублей. Гернси
|
1874 |
|
Br |
VF |
Капитан |
254 |
46 |
15:59:45закрыт |
+ |
505 |
![500 рейсов. Португалия 1896г](/images/photos/smallimages/446073.jpg) |
500 рейсов. Португалия
|
1896 |
|
Ag |
XF |
Капитан |
1102 |
55 |
14:06:00закрыт |
+ |
1031 |
![1 пенни. Австралия 1919г](/images/photos/smallimages/446075.jpg) |
1 пенни. Австралия
|
1919 |
|
Br |
VF |
Капитан |
50 |
10 |
16:17:30закрыт |
+ |
982 |
![2 цента. Британские Карибы 1961г](/images/photos/smallimages/446077.jpg) |
2 цента. Британские Карибы
|
1961 |
|
Br |
VF |
Капитан |
25 |
15 |
16:05:15закрыт |
+ |
632 |
![1/2 пенни. Великобритания 1806г](/images/photos/smallimages/446079.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1806 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
156 |
26 |
14:37:45закрыт |
+ |
747 |
![10 пенсов. Гернси 1979г](/images/photos/smallimages/446081.jpg) |
10 пенсов. Гернси
|
1979 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
77 |
16 |
15:06:30закрыт |
+ |
588 |
![10 кэш. Китай](/images/photos/smallimages/446083.jpg) |
10 кэш. Китай
|
|
|
Cu |
-- |
Капитан |
104 |
17 |
14:26:45закрыт |
+ |
975 |
![4 дубля. Гернси 1914г](/images/photos/smallimages/446085.jpg) |
4 дубля. Гернси
|
1914 |
|
Br |
VF+ |
Капитан |
184 |
9 |
16:03:30закрыт |
+ |
689 |
![50 риалов. Иран](/images/photos/smallimages/446087.jpg) |
50 риалов. Иран
|
|
|
Cu-Ni |
VF+ |
dred64 |
57 |
56 |
14:52:00закрыт |
+ |
825 |
![1 патака. Макао 1982г](/images/photos/smallimages/446089.jpg) |
1 патака. Макао
|
1982 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
90 |
17 |
15:26:00закрыт |
+ |
1023 |
![1/4 анны. Индия 1939г](/images/photos/smallimages/446091.jpg) |
1/4 анны. Индия
|
1939 |
|
Br |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
16:15:30закрыт |
+ |
580 |
![10 кэш. Ост-Индская Компания 1803г](/images/photos/smallimages/446093.jpg) |
10 кэш. Ост-Индская Компания
|
1803 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
125 |
16 |
14:24:45закрыт |
+ |
592 |
![5 сантимов. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/446095.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
98 |
7 |
14:27:45закрыт |
+ |
585 |
![10 рейсов. Португалия 1892г](/images/photos/smallimages/446097.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1892 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
97 |
6 |
14:26:00закрыт |
+ |
799 |
![2 песо. Уругвай 1981г](/images/photos/smallimages/446099.jpg) |
2 песо. Уругвай
|
1981 |
|
Cu-Ni |
VF+ |
Капитан |
21 |
11 |
15:19:30закрыт |
+ |
753 |
![10 пья. Бирма](/images/photos/smallimages/446101.jpg) |
10 пья. Бирма
|
|
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
21 |
5 |
15:08:00закрыт |
+ |
607 |
![2 сантима. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/446103.jpg) |
2 сантима. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
143 |
90 |
14:31:30закрыт |
+ |
990 |
![1/12 анны. Индия 1914г](/images/photos/smallimages/446105.jpg) |
1/12 анны. Индия
|
1914 |
|
Br |
VF |
Капитан |
31 |
4 |
16:07:15закрыт |
+ |
620 |
![1 сентесимо. Италия 1900г](/images/photos/smallimages/446107.jpg) |
1 сентесимо. Италия
|
1900 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
149 |
92 |
14:34:45закрыт |
+ |
1438 |
![Нагрудный знак "3 класс"](/images/photos/smallimages/446109.jpg) |
Нагрудный знак "3 класс"
|
|
|
-- |
-- |
Капитан |
87 |
37 |
17:59:15закрыт |
+ |