Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер ↓ |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
916 |
![200 лир. Италия 1996г](/images/photos/smallimages/452816.jpg) |
200 лир. Италия
|
1996 |
|
Al/Br |
XF |
Капитан |
1 |
1 |
15:48:45закрыт |
+ |
1095 |
![1 крона. Чехия и Моравия 1942г](/images/photos/smallimages/452822.jpg) |
1 крона. Чехия и Моравия
|
1942 |
|
Zn |
-- |
Капитан |
53 |
4 |
16:33:30закрыт |
+ |
716 |
![50 центов. Уганда 1976г](/images/photos/smallimages/452824.jpg) |
50 центов. Уганда
|
1976 |
|
Cu-Ni |
AU |
Капитан |
1 |
1 |
14:58:45закрыт |
+ |
1152 |
![1 крона. Исландия 2006г](/images/photos/smallimages/452826.jpg) |
1 крона. Исландия
|
2006 |
|
Fe |
XF |
Капитан |
1 |
1 |
16:47:45закрыт |
+ |
766 |
![20 стотинок. Болгария 1912г](/images/photos/smallimages/452830.jpg) |
20 стотинок. Болгария
|
1912 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
2 |
2 |
15:11:15закрыт |
+ |
1007 |
![10 лепт. Греция 1976г](/images/photos/smallimages/452834.jpg) |
10 лепт. Греция
|
1976 |
|
Al |
XF |
Капитан |
27 |
3 |
16:11:30закрыт |
+ |
857 |
![2,5 эскудо. Португалия 1982г](/images/photos/smallimages/452838.jpg) |
2,5 эскудо. Португалия
|
1982 |
|
Cu-Ni |
AU |
Капитан |
71 |
61 |
15:34:00закрыт |
+ |
1158 |
![1 гривна. Украина 2018г](/images/photos/smallimages/452840.jpg) |
1 гривна. Украина
|
2018 |
|
Fe |
XF-VF |
Капитан |
4 |
3 |
16:49:15закрыт |
+ |
1551 |
![Нагрудный знак "3 класс"](/images/photos/smallimages/452846.jpg) |
Нагрудный знак "3 класс"
|
|
|
-- |
-- |
Капитан |
57 |
5 |
18:27:30закрыт |
+ |
1552 |
![Нагрудный знак "1 класс"](/images/photos/smallimages/452848.jpg) |
Нагрудный знак "1 класс"
|
|
|
-- |
-- |
Капитан |
53 |
3 |
18:27:45закрыт |
+ |
83 |
![3 копейки 1883г](/images/photos/smallimages/454440.jpg) |
3 копейки
|
1883 |
спб |
Cu |
-- |
Капитан |
163 |
9 |
12:20:30закрыт |
+ |
396 |
![50 рублей 1992г](/images/photos/smallimages/454442.jpg) |
50 рублей
|
1992 |
ммд |
Би/м |
XF-VF |
Капитан |
323 |
10 |
13:38:45закрыт |
+ |
1192 |
![2 кины. Папуа-Новая Гвинея 2008г](/images/photos/smallimages/454446.jpg) |
2 кины. Папуа-Новая Гвинея
|
2008 |
|
Би/м |
UNC |
Капитан |
137 |
6 |
16:57:45закрыт |
+ |
607 |
![20 рейсов. Португалия 1891г](/images/photos/smallimages/454448.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1891 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
192 |
35 |
14:31:30закрыт |
+ |
1139 |
![2 така. Бангладеш 2010г](/images/photos/smallimages/454452.jpg) |
2 така. Бангладеш
|
2010 |
|
Fe |
XF |
Капитан |
1 |
1 |
16:44:30закрыт |
+ |
635 |
![2 пфеннига. Ганновер 1847г](/images/photos/smallimages/454454.jpg) |
2 пфеннига. Ганновер
|
1847 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
420 |
55 |
14:38:30закрыт |
+ |
1241 |
![Нотгельд. 50 пфеннигов. Германия. Бинген](/images/photos/smallimages/454462.jpg) |
Нотгельд. 50 пфеннигов. Германия. Бинген
|
|
|
-- |
-- |
Капитан |
1 |
1 |
17:10:00закрыт |
+ |
1242 |
![Нотгельд. 50 пфеннигов. Германия. Золинген](/images/photos/smallimages/454464.jpg) |
Нотгельд. 50 пфеннигов. Германия. Золинген
|
|
|
-- |
-- |
Капитан |
174 |
5 |
17:10:15закрыт |
+ |
783 |
![10 лепт. Греция 1912г](/images/photos/smallimages/454468.jpg) |
10 лепт. Греция
|
1912 |
|
Cu-Ni |
-- |
Капитан |
51 |
51 |
15:15:30закрыт |
+ |
645 |
![2 сантима. Испания 1905г](/images/photos/smallimages/454470.jpg) |
2 сантима. Испания
|
1905 |
|
Cu |
XF- |
Капитан |
300 |
13 |
14:41:00закрыт |
+ |