Лот | Фото | Номинал | Год | Буквы | Металл | Состояние | Лидер | Цена (руб) | Ставки | Закрытие ↑ | (+) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
626 | 100 мил. Кипр | 1955 | Cu-Ni | VF | Капитан | 69 | 29 | 14:36:15закрыт | + | ||
625 | 100 леев. Румыния | 1943 | Cu-Ni | AU-XF | Капитан | 63 | 9 | 14:36:00закрыт | + | ||
624 | 200 эскудо. Португалия | 1994 | Cu-Ni | XF | LUX | 212 | 7 | 14:35:45закрыт | + | ||
623 | 200 эскудо. Португалия | 1994 | Cu-Ni | UNC | LUX | 236 | 9 | 14:35:30закрыт | + | ||
622 | 200 эскудо. Португалия | 1993 | Cu-Ni | XF | LUX | 212 | 7 | 14:35:15закрыт | + | ||
621 | 200 эскудо. Португалия | 1993 | Cu-Ni | XF | LUX | 246 | 9 | 14:35:00закрыт | + | ||
620 | 200 эскудо. Португалия | 1993 | Cu-Ni | XF | LUX | 234 | 9 | 14:34:45закрыт | + | ||
619 | 200 эскудо. Португалия | 1992 | Cu-Ni | AU-XF | LUX | 234 | 9 | 14:34:30закрыт | + | ||
618 | 200 эскудо. Португалия | 1991 | Cu-Ni | XF | LUX | 234 | 9 | 14:34:15закрыт | + | ||
617 | 200 рейсов. Бразилия | 1931 | Cu-Ni | VF- | LUX | 172 | 5 | 14:34:00закрыт | + | ||
616 | 1/2 пенни. Великобритания | 1799 | Cu | VF-F | Капитан | 2 | 2 | 14:33:45закрыт | + | ||
615 | 1/2 пенни. Великобритания | 1794 | Cu | VF- | Капитан | 648 | 6 | 14:33:30закрыт | + | ||
614 | 5 пенни. Финляндия | 1942 | Cu | XF-VF | Капитан | 59 | 7 | 14:33:15закрыт | + | ||
613 | 5 пенни. Финляндия | 1921 | Cu | VF | Капитан | 35 | 5 | 14:33:00закрыт | + | ||
612 | 10 пенни. Финляндия | 1942 | Cu | VF- | Капитан | 62 | 21 | 14:32:45закрыт | + | ||
611 | 10 пенни. Финляндия | 1938 | Cu | VF | Капитан | 37 | 7 | 14:32:30закрыт | + | ||
610 | 10 пенни. Финляндия | 1926 | Cu | VF | Капитан | 17 | 17 | 14:32:15закрыт | + | ||
609 | 1/4 скиллинга. Швеция | 1806 | Cu | VF-F | Капитан | 36 | 6 | 14:32:00закрыт | + | ||
608 | 50 пенни. Финляндия | 1941 | Cu | VF | Капитан | 5 | 5 | 14:31:45закрыт | + | ||
607 | 1/2 атта. Тайланд | 1874 | Cu | -- | Капитан | 55 | 23 | 14:31:30закрыт | + |