Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
609 |
|
1/4 скиллинга. Швеция
|
1806 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
36 |
6 |
14:32:00закрыт |
+ |
610 |
|
10 пенни. Финляндия
|
1926 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
17 |
17 |
14:32:15закрыт |
+ |
611 |
|
10 пенни. Финляндия
|
1938 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
37 |
7 |
14:32:30закрыт |
+ |
612 |
|
10 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
62 |
21 |
14:32:45закрыт |
+ |
613 |
|
5 пенни. Финляндия
|
1921 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
35 |
5 |
14:33:00закрыт |
+ |
614 |
|
5 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
59 |
7 |
14:33:15закрыт |
+ |
615 |
|
1/2 пенни. Великобритания
|
1794 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
648 |
6 |
14:33:30закрыт |
+ |
616 |
|
1/2 пенни. Великобритания
|
1799 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
2 |
2 |
14:33:45закрыт |
+ |
617 |
|
200 рейсов. Бразилия
|
1931 |
|
Cu-Ni |
VF- |
LUX |
172 |
5 |
14:34:00закрыт |
+ |
618 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1991 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
234 |
9 |
14:34:15закрыт |
+ |
619 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
234 |
9 |
14:34:30закрыт |
+ |
620 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
234 |
9 |
14:34:45закрыт |
+ |
621 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
246 |
9 |
14:35:00закрыт |
+ |
622 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
212 |
7 |
14:35:15закрыт |
+ |
623 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
236 |
9 |
14:35:30закрыт |
+ |
624 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
212 |
7 |
14:35:45закрыт |
+ |
625 |
|
100 леев. Румыния
|
1943 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
63 |
9 |
14:36:00закрыт |
+ |
626 |
|
100 мил. Кипр
|
1955 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
69 |
29 |
14:36:15закрыт |
+ |
627 |
|
100 иен. Япония
|
1972 |
|
Cu-Ni |
AU |
Капитан |
69 |
11 |
14:36:30закрыт |
+ |
628 |
|
100 франков. Западная Африка
|
1976 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
59 |
7 |
14:36:45закрыт |
+ |