Лот |
Фото |
Номинал ↑ |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
538 |
![200 рейсов. Бразилия 1937г](/images/photos/smallimages/468216.jpg) |
200 рейсов. Бразилия
|
1937 |
|
Cu-Ni |
VF |
LUX |
53 |
52 |
14:14:15закрыт |
+ |
756 |
![200 миллимов. Тунис 2013г](/images/photos/smallimages/474058.jpg) |
200 миллимов. Тунис
|
2013 |
|
Al/Br |
VF+ |
Капитан |
1 |
1 |
15:08:45закрыт |
+ |
849 |
![200 марок. Германия 1923г](/images/photos/smallimages/468634.jpg) |
200 марок. Германия
|
1923 |
А |
Al |
AU-XF |
янгель |
50 |
3 |
15:32:00закрыт |
+ |
1243 |
![200 лек. Албания 2017г](/images/photos/smallimages/469164.jpg) |
200 лек. Албания
|
2017 |
|
-- |
UNC |
Кудяплик |
163 |
96 |
17:10:30закрыт |
+ |
1245 |
![200 крузейро. Бразилия](/images/photos/smallimages/469478.jpg) |
200 крузейро. Бразилия
|
|
|
-- |
-- |
Кудяплик |
55 |
5 |
17:11:00закрыт |
+ |
1008 |
![200 донгов. Вьетнам 2003г](/images/photos/smallimages/473532.jpg) |
200 донгов. Вьетнам
|
2003 |
|
Fe |
UNC |
Капитан |
1 |
1 |
16:11:45закрыт |
+ |
1315 |
![20 эскудо. Португалия 1978г](/images/photos/smallimages/469236.jpg) |
20 эскудо. Португалия
|
1978 |
|
-- |
-- |
Кудяплик |
55 |
36 |
17:28:30закрыт |
+ |
1314 |
![20 эскудо. Португалия 1964г](/images/photos/smallimages/469238.jpg) |
20 эскудо. Португалия
|
1964 |
|
-- |
-- |
Кудяплик |
58 |
25 |
17:28:15закрыт |
+ |
455 |
![20 эскудо. Мозамбик 1960г](/images/photos/smallimages/468300.jpg) |
20 эскудо. Мозамбик
|
1960 |
|
Ag |
VF+ |
LUX |
360 |
32 |
13:53:30закрыт |
+ |
639 |
![20 шиллингов. Танзания 1992г](/images/photos/smallimages/468294.jpg) |
20 шиллингов. Танзания
|
1992 |
|
Cu-Ni |
VF |
LUX |
31 |
4 |
14:39:30закрыт |
+ |
1317 |
![20 шиллингов. Сомали 1986г](/images/photos/smallimages/469402.jpg) |
20 шиллингов. Сомали
|
1986 |
|
-- |
-- |
Кудяплик |
1 |
1 |
17:29:00закрыт |
+ |
631 |
![20 центов. Родезия 1964г](/images/photos/smallimages/468034.jpg) |
20 центов. Родезия
|
1964 |
|
Cu-Ni |
VF |
LUX |
23 |
5 |
14:37:30закрыт |
+ |
632 |
![20 центов. Новая Зеландия 1967г](/images/photos/smallimages/468474.jpg) |
20 центов. Новая Зеландия
|
1967 |
|
Cu-Ni |
AU |
Haron |
60 |
9 |
14:37:45закрыт |
+ |
637 |
![20 центов. Новая Зеландия 1982г](/images/photos/smallimages/474086.jpg) |
20 центов. Новая Зеландия
|
1982 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
32 |
3 |
14:39:00закрыт |
+ |
642 |
![20 центов. Новая Зеландия 2006г](/images/photos/smallimages/474252.jpg) |
20 центов. Новая Зеландия
|
2006 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
1 |
1 |
14:40:15закрыт |
+ |
628 |
![20 центов. Малайя 1948г](/images/photos/smallimages/468454.jpg) |
20 центов. Малайя
|
1948 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Haron |
50 |
3 |
14:36:45закрыт |
+ |
640 |
![20 франков. Французская Полинезия 1997г](/images/photos/smallimages/473966.jpg) |
20 франков. Французская Полинезия
|
1997 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
32 |
3 |
14:39:45закрыт |
+ |
1093 |
![20 франков. Франция 1992г](/images/photos/smallimages/468628.jpg) |
20 франков. Франция
|
1992 |
|
Би/м |
AU-XF |
CMbid |
92 |
5 |
16:33:00закрыт |
+ |
1094 |
![20 франков. Франция 1992г](/images/photos/smallimages/468630.jpg) |
20 франков. Франция
|
1992 |
|
Би/м |
AU-XF |
CMbid |
92 |
5 |
16:33:15закрыт |
+ |
782 |
![20 франков. Марокко](/images/photos/smallimages/468332.jpg) |
20 франков. Марокко
|
|
|
Al/Br |
VF+ |
LUX |
32 |
3 |
15:15:15закрыт |
+ |