Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие ↓ |
(+) |
526 |
![1/2 цента. Нидерландская Индия 1859г](/images/photos/smallimages/473978.jpg) |
1/2 цента. Нидерландская Индия
|
1859 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
203 |
11 |
14:11:15закрыт |
+ |
527 |
![1/2 атта. Тайланд 1874г](/images/photos/smallimages/474170.jpg) |
1/2 атта. Тайланд
|
1874 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
212 |
25 |
14:11:30закрыт |
+ |
528 |
![50 пенни. Финляндия 1941г](/images/photos/smallimages/473924.jpg) |
50 пенни. Финляндия
|
1941 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
14:11:45закрыт |
+ |
529 |
![1/4 скиллинга. Швеция 1806г](/images/photos/smallimages/473992.jpg) |
1/4 скиллинга. Швеция
|
1806 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
150 |
9 |
14:12:00закрыт |
+ |
530 |
![10 пенни. Финляндия 1926г](/images/photos/smallimages/473680.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1926 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
14:12:15закрыт |
+ |
531 |
![10 пенни. Финляндия 1938г](/images/photos/smallimages/473848.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1938 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
14:12:30закрыт |
+ |
532 |
![10 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/473922.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
1 |
1 |
14:12:45закрыт |
+ |
533 |
![5 пенни. Финляндия 1921г](/images/photos/smallimages/473696.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1921 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
14:13:00закрыт |
+ |
534 |
![5 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/473942.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
33 |
33 |
14:13:15закрыт |
+ |
535 |
![1/2 пенни. Великобритания 1794г](/images/photos/smallimages/473988.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1794 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
816 |
15 |
14:13:30закрыт |
+ |
536 |
![1/2 пенни. Великобритания 1799г](/images/photos/smallimages/473736.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1799 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
203 |
5 |
14:13:45закрыт |
+ |
537 |
![500 франков. Бельгия 1980г](/images/photos/smallimages/467994.jpg) |
500 франков. Бельгия
|
1980 |
|
Cu-Ni |
XF |
dafunny |
279 |
22 |
14:14:00закрыт |
+ |
538 |
![200 рейсов. Бразилия 1937г](/images/photos/smallimages/468216.jpg) |
200 рейсов. Бразилия
|
1937 |
|
Cu-Ni |
VF |
LUX |
53 |
52 |
14:14:15закрыт |
+ |
539 |
![200 эскудо. Португалия 1991г](/images/photos/smallimages/468380.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1991 |
|
Cu-Ni |
AU |
LUX |
1 |
1 |
14:14:30закрыт |
+ |
540 |
![200 эскудо. Португалия 1992г](/images/photos/smallimages/468366.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
1 |
1 |
14:14:45закрыт |
+ |
541 |
![200 эскудо. Португалия 1992г](/images/photos/smallimages/468378.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
181 |
7 |
14:15:00закрыт |
+ |
542 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/468384.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
129 |
3 |
14:15:15закрыт |
+ |
543 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/468388.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
129 |
3 |
14:15:30закрыт |
+ |
544 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/468390.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
AU |
LUX |
215 |
7 |
14:15:45закрыт |
+ |
545 |
![200 эскудо. Португалия 1994г](/images/photos/smallimages/468382.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
247 |
9 |
14:16:00закрыт |
+ |