Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) ↓ |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
922 |
![2 злотых. Польша 2007г](/images/photos/smallimages/480480.jpg) |
2 злотых. Польша
|
2007 |
|
Al/Br |
UNC |
OttoU100 |
101 |
3 |
15:50:15закрыт |
+ |
834 |
![1/4 бальбоа. Панама 2016г](/images/photos/smallimages/480824.jpg) |
1/4 бальбоа. Панама
|
2016 |
|
Cu-Ni |
UNC |
Капитан |
101 |
76 |
15:28:15закрыт |
+ |
595 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/472062.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
AU |
LUX |
102 |
3 |
14:28:30закрыт |
+ |
599 |
![200 эскудо. Португалия 1994г](/images/photos/smallimages/472070.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
102 |
5 |
14:29:30закрыт |
+ |
597 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/472074.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
102 |
3 |
14:29:00закрыт |
+ |
1140 |
![2 доллара. Зимбабве 2001г](/images/photos/smallimages/472204.jpg) |
2 доллара. Зимбабве
|
2001 |
|
Fe |
AU |
LUX |
104 |
7 |
16:44:45закрыт |
+ |
601 |
![100 рейсов. Португалия 1900г](/images/photos/smallimages/478494.jpg) |
100 рейсов. Португалия
|
1900 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
108 |
5 |
14:30:00закрыт |
+ |
711 |
![10 динаров. Югославия 1938г](/images/photos/smallimages/478042.jpg) |
10 динаров. Югославия
|
1938 |
|
Cu-Ni |
AU |
Капитан |
109 |
6 |
14:57:30закрыт |
+ |
746 |
![5 драхм. Греция 1930г](/images/photos/smallimages/478456.jpg) |
5 драхм. Греция
|
1930 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
109 |
7 |
15:06:15закрыт |
+ |
887 |
![10 крон. Дания 2017г](/images/photos/smallimages/480840.jpg) |
10 крон. Дания
|
2017 |
|
Al/Br |
XF |
Капитан |
110 |
79 |
15:41:30закрыт |
+ |
691 |
![20 марок. ГДР 1972г](/images/photos/smallimages/478100.jpg) |
20 марок. ГДР
|
1972 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
cfif |
112 |
5 |
14:52:30закрыт |
+ |
725 |
![10 пиастров. Египет 1976г](/images/photos/smallimages/480794.jpg) |
10 пиастров. Египет
|
1976 |
|
Cu-Ni |
AU |
В1951 |
112 |
73 |
15:01:00закрыт |
+ |
690 |
![20 марок. ГДР 1971г](/images/photos/smallimages/478098.jpg) |
20 марок. ГДР
|
1971 |
|
Cu-Ni |
XF- |
cfif |
113 |
7 |
14:52:15закрыт |
+ |
543 |
![1 марка. Финляндия 1965г](/images/photos/smallimages/471822.jpg) |
1 марка. Финляндия
|
1965 |
|
Ag |
VF |
LUX |
116 |
5 |
14:15:30закрыт |
+ |
485 |
![50 эре. Швеция 1945г](/images/photos/smallimages/478500.jpg) |
50 эре. Швеция
|
1945 |
|
Ag |
VF |
Капитан |
116 |
4 |
14:01:00закрыт |
+ |
576 |
![1 крейцер. Австрия 1851г](/images/photos/smallimages/471768.jpg) |
1 крейцер. Австрия
|
1851 |
|
Cu |
VF |
LUX |
117 |
15 |
14:23:45закрыт |
+ |
552 |
![10 рейсов. Португалия 1892г](/images/photos/smallimages/478402.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1892 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
119 |
24 |
14:17:45закрыт |
+ |
1119 |
![10 шиллингов. Сомалиленд 2019г](/images/photos/smallimages/472202.jpg) |
10 шиллингов. Сомалиленд
|
2019 |
|
Fe |
UNC |
LUX |
122 |
50 |
16:39:30закрыт |
+ |
511 |
![3 пенса. Австралия 1963г](/images/photos/smallimages/471236.jpg) |
3 пенса. Австралия
|
1963 |
|
Ag |
XF- |
Ставр |
123 |
5 |
14:07:30закрыт |
+ |
865 |
![20 франкенов. Саарланд 1954г](/images/photos/smallimages/472208.jpg) |
20 франкенов. Саарланд
|
1954 |
|
Al/Br |
VF |
LUX |
123 |
6 |
15:36:00закрыт |
+ |