Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер ↓ |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
1056 |
![1 пенни. Великобритания 1917г](/images/photos/smallimages/478452.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1917 |
|
Br |
VF-F |
Капитан |
1 |
1 |
16:23:45закрыт |
+ |
1060 |
![1 пенни. Великобритания 1936г](/images/photos/smallimages/478454.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1936 |
|
Br |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
16:24:45закрыт |
+ |
746 |
![5 драхм. Греция 1930г](/images/photos/smallimages/478456.jpg) |
5 драхм. Греция
|
1930 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
109 |
7 |
15:06:15закрыт |
+ |
1064 |
![1/2 пенни. Великобритания 1952г](/images/photos/smallimages/478458.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1952 |
|
Br |
VF+ |
Капитан |
2 |
2 |
16:25:45закрыт |
+ |
1058 |
![1/2 пенни. Великобритания 1921г](/images/photos/smallimages/478460.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1921 |
|
Br |
VF-F |
Капитан |
25 |
5 |
16:24:15закрыт |
+ |
953 |
![1 франк. Тунис 1921г](/images/photos/smallimages/478464.jpg) |
1 франк. Тунис
|
1921 |
|
Al/Br |
VF |
Капитан |
85 |
5 |
15:58:00закрыт |
+ |
1038 |
![1 цент. Цейлон 1943г](/images/photos/smallimages/478466.jpg) |
1 цент. Цейлон
|
1943 |
|
Br |
VF |
Капитан |
70 |
11 |
16:19:15закрыт |
+ |
570 |
![2 пфеннига. Германия 1874г](/images/photos/smallimages/478468.jpg) |
2 пфеннига. Германия
|
1874 |
A |
Cu |
VF-F |
Капитан |
1 |
1 |
14:22:15закрыт |
+ |
1032 |
![1 фартинг. Великобритания 1922г](/images/photos/smallimages/478470.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1922 |
|
Br |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
16:17:45закрыт |
+ |
1041 |
![1 фартинг. Великобритания 1950г](/images/photos/smallimages/478472.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1950 |
|
Br |
VF+ |
Капитан |
1 |
1 |
16:20:00закрыт |
+ |
1039 |
![1 фартинг. Великобритания 1943г](/images/photos/smallimages/478474.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1943 |
|
Br |
XF- |
Капитан |
1 |
1 |
16:19:30закрыт |
+ |
1030 |
![1 фартинг. Великобритания 1917г](/images/photos/smallimages/478476.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1917 |
|
Br |
VF |
Капитан |
46 |
3 |
16:17:15закрыт |
+ |
794 |
![1 крона. Чехословакия 1922г](/images/photos/smallimages/478478.jpg) |
1 крона. Чехословакия
|
1922 |
|
Cu-Ni |
VF+ |
Капитан |
30 |
3 |
15:18:15закрыт |
+ |
774 |
![5 риалов. Иран](/images/photos/smallimages/478480.jpg) |
5 риалов. Иран
|
|
|
Cu-Ni |
VF+ |
Капитан |
5 |
5 |
15:13:15закрыт |
+ |
1202 |
![2 кины. Папуа-Новая Гвинея 2008г](/images/photos/smallimages/478482.jpg) |
2 кины. Папуа-Новая Гвинея
|
2008 |
|
Би/м |
UNC |
Капитан |
90 |
3 |
17:00:15закрыт |
+ |
1066 |
![1 пенни. Великобритания 1967г](/images/photos/smallimages/478484.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1967 |
|
Br |
UNC |
Капитан |
2 |
2 |
16:26:15закрыт |
+ |
653 |
![50 пенсов. Гибралтар 2016г](/images/photos/smallimages/478486.jpg) |
50 пенсов. Гибралтар
|
2016 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
81 |
37 |
14:43:00закрыт |
+ |
1155 |
![1 фунт. Судан 2011г](/images/photos/smallimages/478488.jpg) |
1 фунт. Судан
|
2011 |
|
Fe |
XF |
Капитан |
63 |
19 |
16:48:30закрыт |
+ |
838 |
![1000 риалов. Иран 2010г](/images/photos/smallimages/478492.jpg) |
1000 риалов. Иран
|
2010 |
|
Al/Br |
AU |
Капитан |
32 |
3 |
15:29:15закрыт |
+ |
601 |
![100 рейсов. Португалия 1900г](/images/photos/smallimages/478494.jpg) |
100 рейсов. Португалия
|
1900 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
108 |
5 |
14:30:00закрыт |
+ |