Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↓ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
576 |
![1 крейцер. Австрия 1851г](/images/photos/smallimages/471768.jpg) |
1 крейцер. Австрия
|
1851 |
|
Cu |
VF |
LUX |
117 |
15 |
14:23:45закрыт |
+ |
559 |
![5 сантимов. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/471788.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF- |
LUX |
101 |
5 |
14:19:30закрыт |
+ |
553 |
![10 сентесимо. Италия 1894г](/images/photos/smallimages/471794.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1894 |
|
Cu |
F |
LUX |
1 |
1 |
14:18:00закрыт |
+ |
556 |
![5 сантимов. Люксембург 1855г](/images/photos/smallimages/471850.jpg) |
5 сантимов. Люксембург
|
1855 |
|
Cu |
VF-F |
LUX |
101 |
5 |
14:18:45закрыт |
+ |
560 |
![5 сантимов. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/471852.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF- |
LUX |
43 |
4 |
14:19:45закрыт |
+ |
566 |
![2 сантима. Бельгия 1836г](/images/photos/smallimages/471942.jpg) |
2 сантима. Бельгия
|
1836 |
|
Cu |
-- |
LUX |
4 |
4 |
14:21:15закрыт |
+ |
554 |
![10 сентесимо. Италия 1894г](/images/photos/smallimages/471962.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1894 |
|
Cu |
-- |
LUX |
1 |
1 |
14:18:15закрыт |
+ |
572 |
![2 геллера. Австрия 1896г](/images/photos/smallimages/472016.jpg) |
2 геллера. Австрия
|
1896 |
|
Cu |
VF |
LUX |
1 |
1 |
14:22:45закрыт |
+ |
571 |
![2 сентаво. Аргентина 1891г](/images/photos/smallimages/472080.jpg) |
2 сентаво. Аргентина
|
1891 |
|
Cu |
XF-VF |
LUX |
141 |
6 |
14:22:30закрыт |
+ |
549 |
![10 сантимов. Франция 1880г](/images/photos/smallimages/477962.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1880 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
82 |
5 |
14:17:00закрыт |
+ |
548 |
![10 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/477972.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
F |
Капитан |
1 |
1 |
14:16:45закрыт |
+ |
573 |
![1 крейцер. Австрия 1815г](/images/photos/smallimages/478008.jpg) |
1 крейцер. Австрия
|
1815 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
1 |
1 |
14:23:00закрыт |
+ |
551 |
![10 рейсов. Португалия 1885г](/images/photos/smallimages/478010.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1885 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
203 |
5 |
14:17:30закрыт |
+ |
578 |
![1 крейцер. Баден 1870г](/images/photos/smallimages/478012.jpg) |
1 крейцер. Баден
|
1870 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
146 |
31 |
14:24:15закрыт |
+ |
563 |
![5 рейсов. Португалия 1891г](/images/photos/smallimages/478014.jpg) |
5 рейсов. Португалия
|
1891 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
101 |
3 |
14:20:30закрыт |
+ |
567 |
![2 пфеннинга. Пруссия 1864г](/images/photos/smallimages/478016.jpg) |
2 пфеннинга. Пруссия
|
1864 |
А |
Cu |
-- |
Капитан |
32 |
3 |
14:21:30закрыт |
+ |
568 |
![2 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/478018.jpg) |
2 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
164 |
25 |
14:21:45закрыт |
+ |
558 |
![5 сентесимо. Италия 1862г](/images/photos/smallimages/478044.jpg) |
5 сентесимо. Италия
|
1862 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
54 |
3 |
14:19:15закрыт |
+ |
583 |
![1 драхма. Греция 1988г](/images/photos/smallimages/478130.jpg) |
1 драхма. Греция
|
1988 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
3 |
3 |
14:25:30закрыт |
+ |
569 |
![2 сантима. Бельгия 1874г](/images/photos/smallimages/478182.jpg) |
2 сантима. Бельгия
|
1874 |
|
Cu |
F |
Капитан |
1 |
1 |
14:22:00закрыт |
+ |