Лот ↑ |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
560 |
![200 эскудо. Португалия 1994г](/images/photos/smallimages/477090.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
85 |
7 |
14:19:45закрыт |
+ |
559 |
![200 эскудо. Португалия 1994г](/images/photos/smallimages/477000.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
66 |
8 |
14:19:30закрыт |
+ |
558 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/477094.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
89 |
11 |
14:19:15закрыт |
+ |
557 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/477088.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
108 |
15 |
14:19:00закрыт |
+ |
556 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/477086.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
188 |
33 |
14:18:45закрыт |
+ |
555 |
![200 эскудо. Португалия 1992г](/images/photos/smallimages/476858.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
22 |
5 |
14:18:30закрыт |
+ |
554 |
![200 эскудо. Португалия 1991г](/images/photos/smallimages/477092.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1991 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
149 |
28 |
14:18:15закрыт |
+ |
553 |
![200 рейсов. Бразилия 1931г](/images/photos/smallimages/476690.jpg) |
200 рейсов. Бразилия
|
1931 |
|
Cu-Ni |
VF- |
LUX |
125 |
15 |
14:18:00закрыт |
+ |
552 |
![1/2 пенни. Великобритания 1799г](/images/photos/smallimages/481809.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1799 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
157 |
20 |
14:17:45закрыт |
+ |
551 |
![1/2 пенни. Великобритания 1794г](/images/photos/smallimages/482047.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1794 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
742 |
26 |
14:17:30закрыт |
+ |
550 |
![5 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/482001.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
34 |
7 |
14:17:15закрыт |
+ |
549 |
![5 пенни. Финляндия 1921г](/images/photos/smallimages/481773.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1921 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
34 |
7 |
14:17:00закрыт |
+ |
548 |
![10 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/481981.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
5 |
5 |
14:16:45закрыт |
+ |
547 |
![10 пенни. Финляндия 1938г](/images/photos/smallimages/481917.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1938 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
34 |
7 |
14:16:30закрыт |
+ |
546 |
![10 пенни. Финляндия 1926г](/images/photos/smallimages/481757.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1926 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
34 |
7 |
14:16:15закрыт |
+ |
545 |
![1/4 скиллинга. Швеция 1806г](/images/photos/smallimages/482051.jpg) |
1/4 скиллинга. Швеция
|
1806 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
108 |
7 |
14:16:00закрыт |
+ |
544 |
![50 пенни. Финляндия 1941г](/images/photos/smallimages/481983.jpg) |
50 пенни. Финляндия
|
1941 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
4 |
4 |
14:15:45закрыт |
+ |
543 |
![1/2 атта. Тайланд 1874г](/images/photos/smallimages/482213.jpg) |
1/2 атта. Тайланд
|
1874 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
168 |
35 |
14:15:30закрыт |
+ |
542 |
![1/2 цента. Нидерландская Индия 1859г](/images/photos/smallimages/482037.jpg) |
1/2 цента. Нидерландская Индия
|
1859 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
138 |
17 |
14:15:15закрыт |
+ |
541 |
![1 дуит. Зеландия](/images/photos/smallimages/476840.jpg) |
1 дуит. Зеландия
|
|
|
Cu |
-- |
LUX |
1 |
1 |
14:15:00закрыт |
+ |