Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↑ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
462 |
![25 песет. Сахара 2018г](/images/photos/smallimages/488736.jpg) |
25 песет. Сахара
|
2018 |
|
Cu |
UNC |
LUX |
40 |
11 |
13:55:15закрыт |
+ |
465 |
![10 сантимов. Франция 1880г](/images/photos/smallimages/491512.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1880 |
|
Cu |
VF-F |
Ищейка |
135 |
24 |
13:56:00закрыт |
+ |
463 |
![10 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/491522.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
F |
Капитан |
1 |
1 |
13:55:30закрыт |
+ |
494 |
![1 крейцер. Австрия 1815г](/images/photos/smallimages/491556.jpg) |
1 крейцер. Австрия
|
1815 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
41 |
5 |
14:03:15закрыт |
+ |
467 |
![10 рейсов. Португалия 1885г](/images/photos/smallimages/491558.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1885 |
|
Cu |
VF+ |
fluger |
259 |
25 |
13:56:30закрыт |
+ |
497 |
![1 крейцер. Баден 1870г](/images/photos/smallimages/491560.jpg) |
1 крейцер. Баден
|
1870 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
211 |
15 |
14:04:00закрыт |
+ |
483 |
![5 рейсов. Португалия 1891г](/images/photos/smallimages/491562.jpg) |
5 рейсов. Португалия
|
1891 |
|
Cu |
XF-VF |
iset |
224 |
48 |
14:00:30закрыт |
+ |
486 |
![2 пфеннинга. Пруссия 1864г](/images/photos/smallimages/491564.jpg) |
2 пфеннинга. Пруссия
|
1864 |
А |
Cu |
-- |
Капитан |
97 |
35 |
14:01:15закрыт |
+ |
487 |
![2 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/491566.jpg) |
2 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
183 |
13 |
14:01:30закрыт |
+ |
476 |
![5 сентесимо. Италия 1862г](/images/photos/smallimages/491592.jpg) |
5 сентесимо. Италия
|
1862 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
67 |
59 |
13:58:45закрыт |
+ |
501 |
![1 драхма. Греция 1988г](/images/photos/smallimages/491674.jpg) |
1 драхма. Греция
|
1988 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
1 |
1 |
14:05:00закрыт |
+ |
488 |
![2 сантима. Бельгия 1874г](/images/photos/smallimages/491722.jpg) |
2 сантима. Бельгия
|
1874 |
|
Cu |
F |
Капитан |
1 |
1 |
14:01:45закрыт |
+ |
500 |
![1 марка. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/491730.jpg) |
1 марка. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
33 |
3 |
14:04:45закрыт |
+ |
503 |
![10 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/491866.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
36 |
7 |
14:05:30закрыт |
+ |
504 |
![5 пенни. Финляндия 1941г](/images/photos/smallimages/491880.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1941 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
27 |
11 |
14:05:45закрыт |
+ |
479 |
![5 сантимов. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/491906.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
132 |
33 |
13:59:30закрыт |
+ |
469 |
![10 рейсов. Португалия 1892г](/images/photos/smallimages/491908.jpg) |
10 рейсов. Португалия
|
1892 |
|
Cu |
VF |
Ищейка |
218 |
30 |
13:57:00закрыт |
+ |
499 |
![1 сентесимо. Италия 1900г](/images/photos/smallimages/491914.jpg) |
1 сентесимо. Италия
|
1900 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
150 |
5 |
14:04:30закрыт |
+ |
489 |
![2 пфеннига. Германия 1874г](/images/photos/smallimages/491956.jpg) |
2 пфеннига. Германия
|
1874 |
A |
Cu |
VF-F |
Капитан |
1 |
1 |
14:02:00закрыт |
+ |
464 |
![10 сантимов. Испания 1879г](/images/photos/smallimages/492234.jpg) |
10 сантимов. Испания
|
1879 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
255 |
8 |
13:55:45закрыт |
+ |