Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие ↑ |
(+) |
531 |
|
100 рейсов. Бразилия
|
1938 |
|
Cu-Ni |
VF- |
LUX |
1 |
1 |
14:12:30закрыт |
+ |
530 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
125 |
57 |
14:12:15закрыт |
+ |
529 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
129 |
9 |
14:12:00закрыт |
+ |
528 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
AU |
LUX |
156 |
29 |
14:11:45закрыт |
+ |
527 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
181 |
5 |
14:11:30закрыт |
+ |
526 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
126 |
5 |
14:11:15закрыт |
+ |
525 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
204 |
5 |
14:11:00закрыт |
+ |
524 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
32 |
3 |
14:10:45закрыт |
+ |
523 |
|
200 песет. Испания
|
1991 |
|
Cu-Ni |
XF- |
fadey |
153 |
7 |
14:10:30закрыт |
+ |
522 |
|
200 эскудо. Португалия
|
1991 |
|
Cu-Ni |
AU |
LUX |
32 |
3 |
14:10:15закрыт |
+ |
521 |
|
200 рейсов. Бразилия
|
1937 |
|
Cu-Ni |
VF |
LUX |
62 |
7 |
14:10:00закрыт |
+ |
520 |
|
500 форинтов. Венгрия
|
2005 |
|
Cu-Ni |
AU |
Ferenz |
637 |
47 |
14:09:45закрыт |
+ |
519 |
|
1000 форинтов. Венгрия. ПРУФ
|
2008 |
|
Cu-Ni |
UNC |
vfhr2 |
507 |
40 |
14:09:30закрыт |
+ |
518 |
|
1000 вон. Южная Корея
|
1982 |
|
Cu-Ni |
UNC |
Flagman |
213 |
13 |
14:09:15закрыт |
+ |
517 |
|
1/2 пенни. Великобритания
|
1799 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
270 |
29 |
14:09:00закрыт |
+ |
516 |
|
1/2 пенни. Великобритания
|
1794 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
309 |
13 |
14:08:45закрыт |
+ |
515 |
|
5 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
32 |
3 |
14:08:30закрыт |
+ |
514 |
|
5 пенни. Финляндия
|
1921 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
34 |
5 |
14:08:15закрыт |
+ |
513 |
|
10 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
32 |
3 |
14:08:00закрыт |
+ |
512 |
|
10 пенни. Финляндия
|
1938 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
32 |
3 |
14:07:45закрыт |
+ |