Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер ↑ |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
1002 |
![1 пенни. Великобритания 1917г](/images/photos/smallimages/504620.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1917 |
|
Br |
VF-F |
Капитан |
1 |
1 |
16:10:15закрыт |
+ |
1006 |
![1 пенни. Великобритания 1936г](/images/photos/smallimages/504622.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1936 |
|
Br |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
16:11:15закрыт |
+ |
647 |
![5 драхм. Греция 1930г](/images/photos/smallimages/504624.jpg) |
5 драхм. Греция
|
1930 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
128 |
3 |
14:41:30закрыт |
+ |
1010 |
![1/2 пенни. Великобритания 1952г](/images/photos/smallimages/504626.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1952 |
|
Br |
VF+ |
Капитан |
1 |
1 |
16:12:15закрыт |
+ |
1004 |
![1/2 пенни. Великобритания 1921г](/images/photos/smallimages/504628.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1921 |
|
Br |
VF-F |
Капитан |
41 |
21 |
16:10:45закрыт |
+ |
971 |
![1 цент. Цейлон 1943г](/images/photos/smallimages/504630.jpg) |
1 цент. Цейлон
|
1943 |
|
Br |
VF |
Капитан |
59 |
9 |
16:02:30закрыт |
+ |
477 |
![2 пфеннига. Германия 1874г](/images/photos/smallimages/504632.jpg) |
2 пфеннига. Германия
|
1874 |
A |
Cu |
VF-F |
Капитан |
51 |
3 |
13:59:00закрыт |
+ |
959 |
![1 фартинг. Великобритания 1922г](/images/photos/smallimages/504634.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1922 |
|
Br |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
15:59:30закрыт |
+ |
973 |
![1 фартинг. Великобритания 1950г](/images/photos/smallimages/504636.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1950 |
|
Br |
VF+ |
Капитан |
1 |
1 |
16:03:00закрыт |
+ |
972 |
![1 фартинг. Великобритания 1943г](/images/photos/smallimages/504638.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1943 |
|
Br |
XF- |
Капитан |
50 |
5 |
16:02:45закрыт |
+ |
954 |
![1 фартинг. Великобритания 1917г](/images/photos/smallimages/504640.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1917 |
|
Br |
VF |
Капитан |
59 |
7 |
15:58:15закрыт |
+ |
702 |
![1 крона. Чехословакия 1922г](/images/photos/smallimages/504642.jpg) |
1 крона. Чехословакия
|
1922 |
|
Cu-Ni |
VF+ |
Капитан |
57 |
31 |
14:55:15закрыт |
+ |
683 |
![5 риалов. Иран](/images/photos/smallimages/504644.jpg) |
5 риалов. Иран
|
|
|
Cu-Ni |
VF+ |
Капитан |
50 |
13 |
14:50:30закрыт |
+ |
1165 |
![2 кины. Папуа-Новая Гвинея 2008г](/images/photos/smallimages/504646.jpg) |
2 кины. Папуа-Новая Гвинея
|
2008 |
|
Би/м |
UNC |
Капитан |
92 |
7 |
16:51:00закрыт |
+ |
1015 |
![1 пенни. Великобритания 1967г](/images/photos/smallimages/504648.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1967 |
|
Br |
UNC |
Капитан |
1 |
1 |
16:13:30закрыт |
+ |
563 |
![50 пенсов. Гибралтар 2016г](/images/photos/smallimages/504650.jpg) |
50 пенсов. Гибралтар
|
2016 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
125 |
23 |
14:20:30закрыт |
+ |
1111 |
![1 фунт. Судан 2011г](/images/photos/smallimages/504652.jpg) |
1 фунт. Судан
|
2011 |
|
Fe |
XF |
Капитан |
51 |
13 |
16:37:30закрыт |
+ |
752 |
![1000 риалов. Иран 2010г](/images/photos/smallimages/504654.jpg) |
1000 риалов. Иран
|
2010 |
|
Al/Br |
AU |
Капитан |
51 |
3 |
15:07:45закрыт |
+ |
509 |
![100 рейсов. Португалия 1900г](/images/photos/smallimages/504656.jpg) |
100 рейсов. Португалия
|
1900 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
90 |
7 |
14:07:00закрыт |
+ |
697 |
![2 рэнда. ЮАР 2016г](/images/photos/smallimages/504658.jpg) |
2 рэнда. ЮАР
|
2016 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
32 |
3 |
14:54:00закрыт |
+ |