Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер ↑ |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
433 |
![5 сентесимо. Италия (деформация) 1861г](/images/photos/smallimages/509618.jpg) |
5 сентесимо. Италия (деформация)
|
1861 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
13 |
3 |
13:48:00закрыт |
+ |
649 |
![1 злотый. Польша 1929г](/images/photos/smallimages/509624.jpg) |
1 злотый. Польша
|
1929 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
66 |
9 |
14:42:00закрыт |
+ |
663 |
![1 крона. Норвегия 1969г](/images/photos/smallimages/509626.jpg) |
1 крона. Норвегия
|
1969 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
50 |
3 |
14:45:30закрыт |
+ |
551 |
![20 центов. Сингапур 1967г](/images/photos/smallimages/509630.jpg) |
20 центов. Сингапур
|
1967 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
50 |
3 |
14:17:30закрыт |
+ |
944 |
![1 цент. Нидерландская Индия 1939г](/images/photos/smallimages/509632.jpg) |
1 цент. Нидерландская Индия
|
1939 |
|
Br |
XF-VF |
Капитан |
55 |
7 |
15:55:45закрыт |
+ |
494 |
![50 сантимов. Италия 1921г](/images/photos/smallimages/509634.jpg) |
50 сантимов. Италия
|
1921 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
140 |
5 |
14:03:15закрыт |
+ |
472 |
![100 франков. Франция 1954г](/images/photos/smallimages/509636.jpg) |
100 франков. Франция
|
1954 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
72 |
10 |
13:57:45закрыт |
+ |
826 |
![1 франк. Франция 1921г](/images/photos/smallimages/509638.jpg) |
1 франк. Франция
|
1921 |
|
Al/Br |
XF-VF |
Капитан |
50 |
4 |
15:26:15закрыт |
+ |
828 |
![1 франк. Франция 1938г](/images/photos/smallimages/509640.jpg) |
1 франк. Франция
|
1938 |
|
Al/Br |
XF-VF |
Капитан |
50 |
7 |
15:26:45закрыт |
+ |
1082 |
![5 песо. Доминикана 2002г](/images/photos/smallimages/509642.jpg) |
5 песо. Доминикана
|
2002 |
|
Би/м |
XF-VF |
Капитан |
59 |
7 |
16:30:15закрыт |
+ |
747 |
![10 сантимов. Италия 1940г](/images/photos/smallimages/509644.jpg) |
10 сантимов. Италия
|
1940 |
|
Al/Br |
VF |
Капитан |
50 |
3 |
15:06:30закрыт |
+ |
499 |
![50 эре. Норвегия 1928г](/images/photos/smallimages/509646.jpg) |
50 эре. Норвегия
|
1928 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
50 |
7 |
14:04:30закрыт |
+ |
502 |
![50 эре. Норвегия 1966г](/images/photos/smallimages/509648.jpg) |
50 эре. Норвегия
|
1966 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
50 |
3 |
14:05:15закрыт |
+ |
539 |
![20 сантимов. Италия 1909г](/images/photos/smallimages/509652.jpg) |
20 сантимов. Италия
|
1909 |
|
Cu-Ni |
-- |
Капитан |
80 |
2 |
14:14:30закрыт |
+ |
637 |
![5 центов. США 2007г](/images/photos/smallimages/509654.jpg) |
5 центов. США
|
2007 |
|
Cu-Ni |
AU |
Капитан |
30 |
5 |
14:39:00закрыт |
+ |
635 |
![5 центов. США 2005г](/images/photos/smallimages/509656.jpg) |
5 центов. США
|
2005 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
30 |
5 |
14:38:30закрыт |
+ |
571 |
![10 сантимов. Франция 1918г](/images/photos/smallimages/509658.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1918 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
50 |
5 |
14:22:30закрыт |
+ |
595 |
![6 пенсов. Ирландия 1952г](/images/photos/smallimages/509664.jpg) |
6 пенсов. Ирландия
|
1952 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
80 |
7 |
14:28:30закрыт |
+ |
851 |
![50 сантимов. Испания 1966г](/images/photos/smallimages/509666.jpg) |
50 сантимов. Испания
|
1966 |
|
Al |
VF |
Капитан |
50 |
15 |
15:32:30закрыт |
+ |
936 |
![1 фартинг. Великобритания 1926г](/images/photos/smallimages/509668.jpg) |
1 фартинг. Великобритания
|
1926 |
|
Br |
-- |
Капитан |
32 |
3 |
15:53:45закрыт |
+ |