Лот ↑ |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
555 |
![100 мил. Кипр 1955г](/images/photos/smallimages/514624.jpg) |
100 мил. Кипр
|
1955 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
33 |
3 |
13:41:34закрыт |
+ |
554 |
![100 франков. Франция 1954г](/images/photos/smallimages/514878.jpg) |
100 франков. Франция
|
1954 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Алекснадр |
63 |
57 |
13:41:23закрыт |
+ |
553 |
![100 леев. Румыния 1943г](/images/photos/smallimages/514566.jpg) |
100 леев. Румыния
|
1943 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
51 |
11 |
13:41:12закрыт |
+ |
552 |
![100 рейсов. Бразилия 1938г](/images/photos/smallimages/508632.jpg) |
100 рейсов. Бразилия
|
1938 |
|
Cu-Ni |
VF- |
LUX |
6 |
6 |
13:41:01закрыт |
+ |
551 |
![200 эскудо. Португалия 1994г](/images/photos/smallimages/508740.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
XF |
LUX |
137 |
13 |
13:40:50закрыт |
+ |
550 |
![200 эскудо. Португалия 1994г](/images/photos/smallimages/508736.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
54 |
3 |
13:40:39закрыт |
+ |
549 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/508744.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
AU |
LUX |
54 |
3 |
13:40:28закрыт |
+ |
548 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/508742.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
159 |
3 |
13:40:17закрыт |
+ |
547 |
![200 эскудо. Португалия 1993г](/images/photos/smallimages/508738.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
UNC |
LUX |
136 |
11 |
13:40:06закрыт |
+ |
546 |
![200 эскудо. Португалия 1992г](/images/photos/smallimages/508732.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
203 |
5 |
13:39:55закрыт |
+ |
545 |
![200 эскудо. Португалия 1992г](/images/photos/smallimages/508720.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
LUX |
54 |
3 |
13:39:44закрыт |
+ |
544 |
![200 эскудо. Португалия 1991г](/images/photos/smallimages/508734.jpg) |
200 эскудо. Португалия
|
1991 |
|
Cu-Ni |
AU |
LUX |
54 |
3 |
13:39:33закрыт |
+ |
543 |
![200 песет. Испания 1990г](/images/photos/smallimages/516352.jpg) |
200 песет. Испания
|
1990 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
107 |
24 |
13:39:22закрыт |
+ |
542 |
![200 рейсов. Бразилия 1937г](/images/photos/smallimages/508626.jpg) |
200 рейсов. Бразилия
|
1937 |
|
Cu-Ni |
VF |
LUX |
61 |
12 |
13:39:11закрыт |
+ |
541 |
![500 форинтов. Венгрия 2005г](/images/photos/smallimages/509562.jpg) |
500 форинтов. Венгрия
|
2005 |
|
Cu-Ni |
AU |
Doetrich |
806 |
37 |
13:39:00закрыт |
+ |
540 |
![1000 форинтов. Венгрия. ПРУФ 2008г](/images/photos/smallimages/509588.jpg) |
1000 форинтов. Венгрия. ПРУФ
|
2008 |
|
Cu-Ni |
UNC |
Ferenz |
475 |
24 |
13:38:49закрыт |
+ |
539 |
![1/2 пенни. Великобритания 1799г](/images/photos/smallimages/514410.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1799 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
214 |
37 |
13:38:38закрыт |
+ |
538 |
![1/2 пенни. Великобритания 1794г](/images/photos/smallimages/514584.jpg) |
1/2 пенни. Великобритания
|
1794 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
214 |
81 |
13:38:27закрыт |
+ |
537 |
![5 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/514546.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
55 |
9 |
13:38:16закрыт |
+ |
536 |
![5 пенни. Финляндия 1921г](/images/photos/smallimages/514384.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1921 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
59 |
9 |
13:38:05закрыт |
+ |