Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) ↓ |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
1183 |
![5 центов. Соломоновы острова 1993г](/images/photos/smallimages/517698.jpg) |
5 центов. Соломоновы острова
|
1993 |
|
Fe |
AU-XF |
Капитан |
49 |
3 |
16:55:30закрыт |
+ |
1024 |
![10 эйре. Исландия 1981г](/images/photos/smallimages/517700.jpg) |
10 эйре. Исландия
|
1981 |
|
Br |
XF |
Капитан |
49 |
3 |
16:15:45закрыт |
+ |
724 |
![10 центов. Суринам 1989г](/images/photos/smallimages/517702.jpg) |
10 центов. Суринам
|
1989 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
49 |
3 |
15:00:45закрыт |
+ |
1103 |
![1 пенни. Новая Зеландия 1952г](/images/photos/smallimages/517710.jpg) |
1 пенни. Новая Зеландия
|
1952 |
|
Br |
XF-VF |
Капитан |
49 |
3 |
16:35:30закрыт |
+ |
1095 |
![1 пенни. Великобритания 1902г](/images/photos/smallimages/517712.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1902 |
|
Br |
F |
Капитан |
49 |
3 |
16:33:30закрыт |
+ |
551 |
![10 сантимов. Франция 1853г](/images/photos/smallimages/517716.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1853 |
|
Cu |
F |
Капитан |
49 |
4 |
14:17:30закрыт |
+ |
669 |
![25 эскудо. Португалия 1984г](/images/photos/smallimages/517720.jpg) |
25 эскудо. Португалия
|
1984 |
|
Cu-Ni |
UNC |
Капитан |
49 |
3 |
14:47:00закрыт |
+ |
670 |
![25 эскудо. Португалия 1986г](/images/photos/smallimages/517722.jpg) |
25 эскудо. Португалия
|
1986 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
49 |
3 |
14:47:15закрыт |
+ |
1106 |
![1/2 пенни. Новая Зеландия 1965г](/images/photos/smallimages/517730.jpg) |
1/2 пенни. Новая Зеландия
|
1965 |
|
Br |
AU-XF |
Капитан |
49 |
5 |
16:36:15закрыт |
+ |
582 |
![1 цент. Цейлон 1870г](/images/photos/smallimages/517734.jpg) |
1 цент. Цейлон
|
1870 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
49 |
3 |
14:25:15закрыт |
+ |
1076 |
![1 рупия. Пакистан 2004г](/images/photos/smallimages/517744.jpg) |
1 рупия. Пакистан
|
2004 |
|
Br |
VF |
Капитан |
49 |
3 |
16:28:45закрыт |
+ |
728 |
![10 центов. Восточные Карибы 2002г](/images/photos/smallimages/517746.jpg) |
10 центов. Восточные Карибы
|
2002 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
49 |
3 |
15:01:45закрыт |
+ |
1206 |
![1 эре. Норвегия 1942г](/images/photos/smallimages/517756.jpg) |
1 эре. Норвегия
|
1942 |
|
Fe |
VF- |
Капитан |
49 |
3 |
17:01:15закрыт |
+ |
651 |
![50 лек. Албания 2000г](/images/photos/smallimages/517760.jpg) |
50 лек. Албания
|
2000 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
49 |
3 |
14:42:30закрыт |
+ |
1147 |
![50 пиастров. Египет 2015г](/images/photos/smallimages/517764.jpg) |
50 пиастров. Египет
|
2015 |
|
Fe |
AU-XF |
Капитан |
49 |
3 |
16:46:30закрыт |
+ |
700 |
![10 филлеров. Венгрия 1895г](/images/photos/smallimages/517766.jpg) |
10 филлеров. Венгрия
|
1895 |
|
Cu-Ni |
-- |
Капитан |
49 |
5 |
14:54:45закрыт |
+ |
869 |
![50 сен. Япония](/images/photos/smallimages/517768.jpg) |
50 сен. Япония
|
|
|
Al/Br |
XF |
Капитан |
49 |
3 |
15:37:00закрыт |
+ |
550 |
![20 рейсов. Португалия 1884г](/images/photos/smallimages/517778.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1884 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
49 |
4 |
14:17:15закрыт |
+ |
691 |
![20 центов. Австралия 1981г](/images/photos/smallimages/517780.jpg) |
20 центов. Австралия
|
1981 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
49 |
3 |
14:52:30закрыт |
+ |
741 |
![5 сентаво. Куба 1946г](/images/photos/smallimages/517804.jpg) |
5 сентаво. Куба
|
1946 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
49 |
3 |
15:05:00закрыт |
+ |