Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↓ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
554 |
![10 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/517092.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
F |
Капитан |
49 |
4 |
14:18:15закрыт |
+ |
581 |
![1 крейцер. Баден 1870г](/images/photos/smallimages/517120.jpg) |
1 крейцер. Баден
|
1870 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
99 |
15 |
14:25:00закрыт |
+ |
567 |
![2 пфеннинга. Пруссия 1864г](/images/photos/smallimages/517122.jpg) |
2 пфеннинга. Пруссия
|
1864 |
А |
Cu |
-- |
Капитан |
49 |
5 |
14:21:30закрыт |
+ |
558 |
![5 сентесимо. Италия 1862г](/images/photos/smallimages/517148.jpg) |
5 сентесимо. Италия
|
1862 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
49 |
4 |
14:19:15закрыт |
+ |
586 |
![1 драхма. Греция 1988г](/images/photos/smallimages/517208.jpg) |
1 драхма. Греция
|
1988 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
49 |
3 |
14:26:15закрыт |
+ |
568 |
![2 сантима. Бельгия 1874г](/images/photos/smallimages/517250.jpg) |
2 сантима. Бельгия
|
1874 |
|
Cu |
F |
Капитан |
49 |
3 |
14:21:45закрыт |
+ |
585 |
![1 марка. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/517258.jpg) |
1 марка. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
51 |
5 |
14:26:00закрыт |
+ |
590 |
![10 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/517376.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
51 |
7 |
14:27:15закрыт |
+ |
591 |
![5 пенни. Финляндия 1941г](/images/photos/smallimages/517388.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1941 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
51 |
7 |
14:27:30закрыт |
+ |
560 |
![5 сантимов. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/517408.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
51 |
7 |
14:19:45закрыт |
+ |
583 |
![1 сентесимо. Италия 1900г](/images/photos/smallimages/517414.jpg) |
1 сентесимо. Италия
|
1900 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
201 |
19 |
14:25:30закрыт |
+ |
569 |
![2 пфеннига. Германия 1874г](/images/photos/smallimages/517444.jpg) |
2 пфеннига. Германия
|
1874 |
A |
Cu |
VF-F |
Капитан |
49 |
3 |
14:22:00закрыт |
+ |
555 |
![10 сантимов. Испания 1879г](/images/photos/smallimages/517638.jpg) |
10 сантимов. Испания
|
1879 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
152 |
61 |
14:18:30закрыт |
+ |
556 |
![10 сантимов. Франция 188?г](/images/photos/smallimages/517640.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
188? |
|
Cu |
F |
Капитан |
51 |
6 |
14:18:45закрыт |
+ |
561 |
![5 сантимов. Испания 1877г](/images/photos/smallimages/517646.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1877 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
51 |
7 |
14:20:00закрыт |
+ |
575 |
![1 фартинг. Ирландия 1806г](/images/photos/smallimages/517654.jpg) |
1 фартинг. Ирландия
|
1806 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
164 |
27 |
14:23:30закрыт |
+ |
551 |
![10 сантимов. Франция 1853г](/images/photos/smallimages/517716.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1853 |
|
Cu |
F |
Капитан |
49 |
4 |
14:17:30закрыт |
+ |
582 |
![1 цент. Цейлон 1870г](/images/photos/smallimages/517734.jpg) |
1 цент. Цейлон
|
1870 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
49 |
3 |
14:25:15закрыт |
+ |
574 |
![1/12 скиллинга. Швеция 1802г](/images/photos/smallimages/517738.jpg) |
1/12 скиллинга. Швеция
|
1802 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
57 |
5 |
14:23:15закрыт |
+ |
550 |
![20 рейсов. Португалия 1884г](/images/photos/smallimages/517778.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1884 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
49 |
4 |
14:17:15закрыт |
+ |