Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↓ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
548 |
![1 марка. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/523699.jpg) |
1 марка. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
45 |
3 |
14:16:45закрыт |
+ |
553 |
![10 пенни. Финляндия 1942г](/images/photos/smallimages/523779.jpg) |
10 пенни. Финляндия
|
1942 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
61 |
7 |
14:18:00закрыт |
+ |
556 |
![5 пенни. Финляндия 1941г](/images/photos/smallimages/523785.jpg) |
5 пенни. Финляндия
|
1941 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
61 |
7 |
14:18:45закрыт |
+ |
525 |
![5 сантимов. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/523797.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
57 |
6 |
14:11:00закрыт |
+ |
546 |
![1 сентесимо. Италия 1900г](/images/photos/smallimages/523801.jpg) |
1 сентесимо. Италия
|
1900 |
|
Cu |
VF+ |
Капитан |
213 |
12 |
14:16:15закрыт |
+ |
534 |
![2 пфеннига. Германия 1874г](/images/photos/smallimages/523821.jpg) |
2 пфеннига. Германия
|
1874 |
A |
Cu |
VF-F |
Капитан |
68 |
5 |
14:13:15закрыт |
+ |
519 |
![10 сантимов. Испания 1879г](/images/photos/smallimages/523935.jpg) |
10 сантимов. Испания
|
1879 |
|
Cu |
XF-VF |
Капитан |
178 |
10 |
14:09:30закрыт |
+ |
520 |
![10 сантимов. Франция 188?г](/images/photos/smallimages/523937.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
188? |
|
Cu |
F |
Капитан |
25 |
4 |
14:09:45закрыт |
+ |
526 |
![5 сантимов. Испания 1877г](/images/photos/smallimages/523943.jpg) |
5 сантимов. Испания
|
1877 |
|
Cu |
VF |
Капитан |
57 |
5 |
14:11:15закрыт |
+ |
540 |
![1 фартинг. Ирландия 1806г](/images/photos/smallimages/523947.jpg) |
1 фартинг. Ирландия
|
1806 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
125 |
30 |
14:14:45закрыт |
+ |
516 |
![10 сантимов. Франция 1853г](/images/photos/smallimages/523983.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1853 |
|
Cu |
F |
Капитан |
25 |
4 |
14:08:45закрыт |
+ |
545 |
![1 цент. Цейлон 1870г](/images/photos/smallimages/523997.jpg) |
1 цент. Цейлон
|
1870 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
2 |
2 |
14:16:00закрыт |
+ |
539 |
![1/12 скиллинга. Швеция 1802г](/images/photos/smallimages/523999.jpg) |
1/12 скиллинга. Швеция
|
1802 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
81 |
19 |
14:14:30закрыт |
+ |
514 |
![20 рейсов. Португалия 1884г](/images/photos/smallimages/524023.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1884 |
|
Cu |
-- |
Капитан |
25 |
4 |
14:08:15закрыт |
+ |
551 |
![1/3 скиллинга. Швеция 1842г](/images/photos/smallimages/524033.jpg) |
1/3 скиллинга. Швеция
|
1842 |
|
Cu |
VF- |
Doetrich |
403 |
34 |
14:17:30закрыт |
+ |
536 |
![2 сентаво. Аргентина 1892г](/images/photos/smallimages/524039.jpg) |
2 сентаво. Аргентина
|
1892 |
|
Cu |
VF- |
Капитан |
45 |
3 |
14:13:45закрыт |
+ |
543 |
![1 пфеннинг. Пруссия 1863г](/images/photos/smallimages/524077.jpg) |
1 пфеннинг. Пруссия
|
1863 |
А |
Cu |
XF |
Капитан |
178 |
18 |
14:15:30закрыт |
+ |
517 |
![10 сантимов. Франция 1857г](/images/photos/smallimages/524099.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1857 |
|
Cu |
VF-F |
Капитан |
25 |
4 |
14:09:00закрыт |
+ |
550 |
![1 су. Франция](/images/photos/smallimages/524105.jpg) |
1 су. Франция
|
|
|
Cu |
-- |
Капитан |
3 |
3 |
14:17:15закрыт |
+ |
521 |
![5 сантимов. Франция 1853г](/images/photos/smallimages/524117.jpg) |
5 сантимов. Франция
|
1853 |
|
Cu |
F |
Капитан |
25 |
4 |
14:10:00закрыт |
+ |