Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↑ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
657 |
![100 рейсов. Португалия 1900г](/images/photos/smallimages/593331.jpg) |
100 рейсов. Португалия
|
1900 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
96 |
5 |
14:44:00закрыт |
+ |
711 |
![50 риалов. Иран](/images/photos/smallimages/593341.jpg) |
50 риалов. Иран
|
|
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
14:57:30закрыт |
+ |
852 |
![5 эскудо. Португалия. F.A.O. 1983г](/images/photos/smallimages/593345.jpg) |
5 эскудо. Португалия. F.A.O.
|
1983 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
1 |
1 |
15:32:45закрыт |
+ |
688 |
![50 центов. Уганда 1976г](/images/photos/smallimages/593347.jpg) |
50 центов. Уганда
|
1976 |
|
Cu-Ni |
AU |
Капитан |
1 |
1 |
14:51:45закрыт |
+ |
753 |
![20 центов. Новая Зеландия 1980г](/images/photos/smallimages/593349.jpg) |
20 центов. Новая Зеландия
|
1980 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
1 |
1 |
15:08:00закрыт |
+ |
812 |
![10 юаней. Тайвань](/images/photos/smallimages/593353.jpg) |
10 юаней. Тайвань
|
|
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
64 |
3 |
15:22:45закрыт |
+ |
825 |
![5 сентаво. Сальвадор 1963г](/images/photos/smallimages/593363.jpg) |
5 сентаво. Сальвадор
|
1963 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
15:26:00закрыт |
+ |
832 |
![5 сентесимо. Панама 1973г](/images/photos/smallimages/593365.jpg) |
5 сентесимо. Панама
|
1973 |
|
Cu-Ni |
VF- |
Капитан |
1 |
1 |
15:27:45закрыт |
+ |
828 |
![5 марок. ГДР 1971г](/images/photos/smallimages/593375.jpg) |
5 марок. ГДР
|
1971 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
75 |
11 |
15:26:45закрыт |
+ |
772 |
![10 филлеров. Венгрия 1915г](/images/photos/smallimages/593381.jpg) |
10 филлеров. Венгрия
|
1915 |
|
Cu-Ni |
VF+ |
Капитан |
1 |
1 |
15:12:45закрыт |
+ |
842 |
![5 центов. Кирибати 1979г](/images/photos/smallimages/593383.jpg) |
5 центов. Кирибати
|
1979 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
34 |
7 |
15:30:15закрыт |
+ |
773 |
![10 геллеров. Австрия 1916г](/images/photos/smallimages/593385.jpg) |
10 геллеров. Австрия
|
1916 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
1 |
1 |
15:13:00закрыт |
+ |
717 |
![25 сантимов. Испания 1934г](/images/photos/smallimages/593391.jpg) |
25 сантимов. Испания
|
1934 |
|
Cu-Ni |
XF- |
Капитан |
85 |
3 |
14:59:00закрыт |
+ |
861 |
![5 пенсов. Гернси 1988г](/images/photos/smallimages/593397.jpg) |
5 пенсов. Гернси
|
1988 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
1 |
1 |
15:35:00закрыт |
+ |
696 |
![50 форинтов. Венгрия 1995г](/images/photos/smallimages/593399.jpg) |
50 форинтов. Венгрия
|
1995 |
|
Cu-Ni |
VF- |
Капитан |
1 |
1 |
14:53:45закрыт |
+ |
729 |
![25 центов. Суринам 1989г](/images/photos/smallimages/593413.jpg) |
25 центов. Суринам
|
1989 |
|
Cu-Ni |
XF |
Капитан |
1 |
1 |
15:02:00закрыт |
+ |
800 |
![10 центов. Суринам 1989г](/images/photos/smallimages/593417.jpg) |
10 центов. Суринам
|
1989 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
Капитан |
1 |
1 |
15:19:45закрыт |
+ |
727 |
![25 эскудо. Португалия 1984г](/images/photos/smallimages/593419.jpg) |
25 эскудо. Португалия
|
1984 |
|
Cu-Ni |
UNC |
Капитан |
67 |
59 |
15:01:30закрыт |
+ |
728 |
![25 эскудо. Португалия 1986г](/images/photos/smallimages/593421.jpg) |
25 эскудо. Португалия
|
1986 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
Капитан |
63 |
57 |
15:01:45закрыт |
+ |
808 |
![10 центов. Восточные Карибы 2002г](/images/photos/smallimages/593427.jpg) |
10 центов. Восточные Карибы
|
2002 |
|
Cu-Ni |
VF |
Капитан |
1 |
1 |
15:21:45закрыт |
+ |