| Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие ↑ |
(+) |
| 493 |
 |
50 пфеннигов. Германия
|
1928 |
А |
Cu-Ni |
XF |
|
0 |
0 |
14:03:00 |
+ |
| 492 |
 |
50 пфеннигов. Германия
|
1927 |
А |
Cu-Ni |
XF |
|
0 |
0 |
14:02:45 |
+ |
| 491 |
 |
100 тенге. Казахстан
|
2016 |
|
Cu-Ni |
UNC |
OttoU100 |
1 |
1 |
14:02:30 |
+ |
| 490 |
 |
100 эскудо. Португалия
|
1981 |
|
Cu-Ni |
XF |
|
0 |
0 |
14:02:15 |
+ |
| 489 |
 |
100 форинтов. Венгрия
|
1980 |
|
Cu-Ni |
UNC |
|
0 |
0 |
14:02:00 |
+ |
| 488 |
 |
100 франков. Саарланд
|
1955 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
OttoU100 |
1 |
1 |
14:01:45 |
+ |
| 487 |
 |
100 рейс. Бразилия
|
1942 |
|
Cu-Ni |
VF- |
OttoU100 |
1 |
1 |
14:01:30 |
+ |
| 486 |
 |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
XF |
|
0 |
0 |
14:01:15 |
+ |
| 485 |
 |
200 эскудо. Португалия
|
1994 |
|
Cu-Ni |
UNC |
|
0 |
0 |
14:01:00 |
+ |
| 484 |
 |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
AU |
|
0 |
0 |
14:00:45 |
+ |
| 483 |
 |
200 эскудо. Португалия
|
1993 |
|
Cu-Ni |
UNC |
|
0 |
0 |
14:00:30 |
+ |
| 482 |
 |
200 эскудо. Португалия
|
1992 |
|
Cu-Ni |
AU-XF |
|
0 |
0 |
14:00:15 |
+ |
| 481 |
 |
200 эскудо. Португалия
|
1991 |
|
Cu-Ni |
AU |
|
0 |
0 |
14:00:00 |
+ |
| 480 |
 |
200 рейс. Бразилия
|
1937 |
|
Cu-Ni |
VF |
OttoU100 |
1 |
1 |
13:59:45 |
+ |
| 479 |
 |
1000 вон. Южная Корея
|
1986 |
|
Cu-Ni |
UNC |
|
0 |
0 |
13:59:30 |
+ |
| 478 |
 |
1/4 анны. Ост-Индская компания
|
1835 |
|
Cu |
VF+ |
dred64 |
6 |
6 |
13:59:15 |
+ |
| 477 |
 |
1/4 крейцера. Гессен-Кассель
|
1827 |
|
Cu |
F |
|
0 |
0 |
13:59:00 |
+ |
| 476 |
 |
1/4 стивера. Нидерландская Индия
|
1823 |
|
Cu |
F |
|
0 |
0 |
13:58:45 |
+ |
| 475 |
 |
1/4 штубера. Юлих-Берг
|
1765 |
|
Cu |
VF- |
|
0 |
0 |
13:58:30 |
+ |
| 474 |
 |
1/2 крейцера. Бавария
|
1854 |
|
Cu |
F |
|
0 |
0 |
13:58:15 |
+ |