Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл ↑ |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки |
Закрытие |
(+) |
775 |
![1 франк. Франция 1989г](/images/photos/smallimages/111865.jpg) |
1 франк. Франция
|
1989 |
|
Cu-Ni |
XF-VF |
LUX |
98 |
4 |
15:13:30закрыт |
+ |
680 |
![100 франкенов. Саарланд 1955г](/images/photos/smallimages/111867.jpg) |
100 франкенов. Саарланд
|
1955 |
|
Cu-Ni |
VF+ |
LUX |
200 |
46 |
14:49:45закрыт |
+ |
694 |
![25 пфеннигов. Германия 1911г](/images/photos/smallimages/111895.jpg) |
25 пфеннигов. Германия
|
1911 |
G |
Cu-Ni |
VF+ |
sergej120582 |
269 |
20 |
14:53:15закрыт |
+ |
684 |
![50 пфеннигов. Германия 1927г](/images/photos/smallimages/111913.jpg) |
50 пфеннигов. Германия
|
1927 |
А |
Cu-Ni |
VF+ |
master |
203 |
7 |
14:50:45закрыт |
+ |
724 |
![5 центов. США 1928г](/images/photos/smallimages/113013.jpg) |
5 центов. США
|
1928 |
|
Cu-Ni |
VF |
maer |
90 |
4 |
15:00:45закрыт |
+ |
784 |
![25 пенни. Финляндия 1921г](/images/photos/smallimages/113047.jpg) |
25 пенни. Финляндия
|
1921 |
|
Cu-Ni |
VF |
Маз |
132 |
2 |
15:15:45закрыт |
+ |
590 |
![40 рейсов. Бразилия](/images/photos/smallimages/110596.jpg) |
40 рейсов. Бразилия
|
|
|
Cu |
-- |
LUX |
243 |
4 |
14:27:15закрыт |
+ |
669 |
![1 пенни. Великобритания](/images/photos/smallimages/110610.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
|
|
Cu |
-- |
LUX |
67 |
4 |
14:47:00закрыт |
+ |
667 |
![1 пенни. Великобритания 1896г](/images/photos/smallimages/110618.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1896 |
|
Cu |
VF |
LUX |
50 |
6 |
14:46:30закрыт |
+ |
668 |
![1 пенни. Великобритания 1900г](/images/photos/smallimages/110620.jpg) |
1 пенни. Великобритания
|
1900 |
|
Cu |
VF-F |
LUX |
40 |
5 |
14:46:45закрыт |
+ |
597 |
![10 сентесимо. Италия 1867г](/images/photos/smallimages/110624.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1867 |
|
Cu |
VF-F |
LUX |
124 |
2 |
14:29:00закрыт |
+ |
600 |
![10 сентесимо. Италия 1893г](/images/photos/smallimages/110626.jpg) |
10 сентесимо. Италия
|
1893 |
|
Cu |
VF- |
LUX |
134 |
4 |
14:29:45закрыт |
+ |
593 |
![20 рейсов. Португалия 1892г](/images/photos/smallimages/110628.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1892 |
|
Cu |
VF+ |
LUX |
154 |
3 |
14:28:00закрыт |
+ |
589 |
![40 рейсов. Бразилия 1879г](/images/photos/smallimages/110630.jpg) |
40 рейсов. Бразилия
|
1879 |
|
Cu |
F |
LUX |
98 |
4 |
14:27:00закрыт |
+ |
592 |
![20 рейсов. Португалия 1883г](/images/photos/smallimages/110632.jpg) |
20 рейсов. Португалия
|
1883 |
|
Cu |
VF |
LUX |
156 |
3 |
14:27:45закрыт |
+ |
598 |
![10 сантимов. Испания 1870г](/images/photos/smallimages/110634.jpg) |
10 сантимов. Испания
|
1870 |
|
Cu |
VF-F |
LUX |
94 |
4 |
14:29:15закрыт |
+ |
596 |
![10 сантимов. Франция 1854г](/images/photos/smallimages/110636.jpg) |
10 сантимов. Франция
|
1854 |
|
Cu |
F-VG |
LUX |
30 |
3 |
14:28:45закрыт |
+ |
625 |
![2 сентаво. Аргентина 1891г](/images/photos/smallimages/110638.jpg) |
2 сентаво. Аргентина
|
1891 |
|
Cu |
VF- |
LUX |
97 |
4 |
14:36:00закрыт |
+ |
660 |
![1/2 скиллинга. Швеция 1827г](/images/photos/smallimages/110640.jpg) |
1/2 скиллинга. Швеция
|
1827 |
|
Cu |
VF-F |
LUX |
211 |
17 |
14:44:45закрыт |
+ |
601 |
![8 мараведи. Испания 1827г](/images/photos/smallimages/110650.jpg) |
8 мараведи. Испания
|
1827 |
|
Cu |
F |
LUX |
347 |
4 |
14:30:00закрыт |
+ |