Лот |
Фото |
Номинал |
Год |
Буквы |
Металл |
Состояние |
Лидер |
Цена (руб) |
Ставки ↑ |
Закрытие |
(+) |
840 |
|
25 рублей
|
1961 |
|
-- |
UNC |
dmitry20 |
204 |
107 |
15:29:45закрыт |
+ |
878 |
|
3 рубля
|
1961 |
|
-- |
UNC |
dmitry20 |
200 |
105 |
15:39:15закрыт |
+ |
870 |
|
5 франков. Франция
|
1965 |
|
-- |
-- |
voron |
164 |
97 |
15:37:15закрыт |
+ |
927 |
|
Облигация. Владикавказская железная дорога
|
|
|
-- |
-- |
zaro |
313 |
97 |
15:51:30закрыт |
+ |
897 |
|
Облигация. Московско-Казанская железная дорога
|
1909 |
|
-- |
-- |
piero |
306 |
89 |
15:44:00закрыт |
+ |
899 |
|
Облигация в 187 рублей 50 копеек. Общество Московско-Киево-Воронежской железной дороги.
|
1914 |
|
-- |
-- |
volok |
266 |
88 |
15:44:30закрыт |
+ |
787 |
|
1000 рублей
|
1918 |
|
-- |
-- |
serjdgt |
125 |
86 |
15:16:30закрыт |
+ |
877 |
|
3 червонца
|
1937 |
|
-- |
-- |
surinov |
157 |
85 |
15:39:00закрыт |
+ |
898 |
|
Облигация в 187 рублей 50 копеек. Общество железно дорожных ветвей.
|
1913 |
|
-- |
-- |
serjdgt |
253 |
82 |
15:44:15закрыт |
+ |
883 |
|
2 рубля
|
|
|
-- |
-- |
zabralsebe |
227 |
81 |
15:40:30закрыт |
+ |
876 |
|
3 рубля
|
1918 |
|
-- |
-- |
BIngo |
251 |
74 |
15:38:45закрыт |
+ |
893 |
|
Облигация на 125 рублей. Российские железные дороги.
|
1880 |
|
-- |
-- |
piero |
271 |
72 |
15:43:00закрыт |
+ |
801 |
|
500 рублей
|
1993 |
|
-- |
UNC |
Ялл |
113 |
71 |
15:20:00закрыт |
+ |
839 |
|
25 песет. Испания
|
1928 |
|
-- |
-- |
piero |
148 |
69 |
15:29:30закрыт |
+ |
813 |
|
100 франков. Франция
|
1937 |
|
-- |
-- |
LUX |
167 |
67 |
15:23:00закрыт |
+ |
879 |
|
3 рубля
|
|
|
-- |
-- |
surinov |
102 |
64 |
15:39:30закрыт |
+ |
869 |
|
5 рублей
|
1938 |
|
-- |
-- |
mefodij |
165 |
63 |
15:37:00закрыт |
+ |
802 |
|
500 франков. Французская Африка
|
|
|
-- |
-- |
хвиля |
65 |
58 |
15:20:15закрыт |
+ |
895 |
|
Облигация в 187 рублей 50 копеек. Российский Государственный 5% заем.
|
1906 |
|
-- |
-- |
volok |
266 |
57 |
15:43:30закрыт |
+ |
888 |
|
1 тугрик. Монголия
|
1955 |
|
-- |
UNC |
shoot-me |
137 |
54 |
15:41:45закрыт |
+ |