Частые вопросы о регистрации и активации аккаунта

Я зарегистрировался, но мне не пришло письмо.

Возможно письмо попало в папку "спам". Может быть Вы указали ошибочны e-mail при регистрации. если Вы не обнаружили письмо во входящих или папке спам в течение часа после регистрации, то необходимо сообщить нам об этом на e-mail. В письме обязатльно укажите свой ник.

После регистрации я получил письмо и подтвердил регистрацию, но на сайт войти не могу, так как система выдает сообщение, что я не активирован.

Если указанные при регистрации данные не вызывают сомнений у администрации, то аккаунт активируется в течении суток. Если Вы указали неполный адрес/фио итд, или ошиблись в способе доставки, то мы свяжемся с Вами по e-mail или по телефону (в течение двух суток) и попросим заново отправить нам полные данные ответным письмом.

Я не могу вспомнить пароль. То есть я его кажется помню, но войти на сайт не удается.

Проверьте не нажат ли CapsLock, а также проверьте язык раскладки клавиатуры. Если ничего не помогло, то воспользуйтесь функцией "забыли пароль", он будет выслан Вам на указанный при регистрации e-mail. Если и это не помогло, то проверьте, чтобы в настройках Вашего браузера были включены cookies и повторите ввод пароля снова. В крайнем случае обратитесь к нам по e-mail и мы вышлем Вам новый пароль, но обращение должно быть с указанного при регистрации e-mail.

Зачем указывать отчество при регистрации?

Отчество необходимо для составления необходимого комплекта документов по оформлению покупки или сдачи на комиссию лотов. А также для оформления почтового перевода или посылки с лотами. 

Мой любимый ник больше 13 знаков, но почему такой длинный ник нельзя зарегистрировать?

Это ограничение введено для удобства пользователей. Очень длинный ник будет неправильно отображаться в колонке "Лидер" и мешать другим пользователям.